В защитном поле Земли обнаружили трещину

Опубликованно 07.11.2016 10:43

В защитном поле Земли обнаружили трещину

Ученые из Института фундаментальных исследований Тата обнаружили трещину в магнитосфере земли, позволяет защитить планету от космических лучей и солнечной радиации. Она родилась из-за гигантского облака плазмы, которое было выброшено из внешних слоев атмосферы Солнца (корона). Об открытии ученые сообщили в статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters.

22 июня 2015 мюонный телескоп GRAPES-3, расположен в городе Ути, в Индии, наблюдался рост галактических космических лучей (ГКЛ) с энергией около 20 гэв (20 миллиардов электрон-вольт). Деятельность ГКЛ длилась два часа, и он совпал со столкновением магнитосферы с корональным выброса массы.

Столкновение вызвало сжатие магнитосферы почти в три раза. Это вызвало мощной геомагнитной бури, которая вызвала полярное сияние и помехи в радиосигналах в странах, расположенных в высоких широтах.

Компьютерное моделирование показало, что увеличение ЗВР произошло из-за грозы трещины в поле Земли, что, в свою очередь, образовался из-за магнитного пересоединения. Последний представляет собой процесс корректировки линий магнитного поля, в результате чего в атмосферу Земли проникли частицы космических лучей.

Космические лучи галактические называют элементарные частицы и ядра атомов, которые движутся с высокими энергиями в космическом пространстве. Они возникают при вспышках сверхновых звезд, и бросили активных пульсар.

Напомним, ранее сообщалось, что Солнце исполняла экстремальные вспышки: