Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Астрономы обнаружили на Меркурии неожиданную находку

Астрономы NASA обнаружили на Меркурии огромную долину.

Астрономы NASA смогли обнаружить на поверхности ртути, ранее неизвестного огромной долине, на глубине 3 километров. Бассейн назван самый младший такой большой воронки во Вселенной.

Бассейн, который мы называем "rembrandt", ученые обнаружили, что благодаря изображениям космического аппарата Messenger. Ширина долины составляет 400 км, глубина 0 - 3 км

Протяжность бассейна более 1 тысячи километров. Ученые предположили, что образование может быть следствием тектонической активности на планете, или столкновения с космическим объектом.

Астрономы считают, что в долине доказать теорию, что поверхность коры ртути теряет стабильность. В качестве примера они приводят подобные прецеденты на Земле, тем не менее, где более меньшего масштаба. Читать полный текст исследования новая долина на сайте научного издания Geophysical Research Letters.

Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.