Ученые нашли новые доказательства существования жизни на Марсе

Опубликованно 25.11.2016 02:34

Ученые нашли новые доказательства существования жизни на Марсе

Ученые изучили отложения кремнистого туфа, для того, чтобы сравнить с марсианским кремнезема.

Геофизики из Университета Аризоны обнаружили, что отложения двуокиси кремния, найденный на Марсе марсоходом Spirit, похожие на те, которые образовались в долине гейзеров Эль-Татио в Чили. Ибо на Земле, эти геологические структуры образуются в результате деятельности организаций, ученые считают, что они могли найти доказательства существования жизни на Красной планете. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Communications.

Марсиане, отложения кремнезема, аморфного были найдены Spirit в 2007 году, в районе Дома плато в кратере Гусев. Исследования показали, что в древности, этот кратер был заполнен водой. По мнению ученых, отложения могли образоваться в результате микробов, живущих вблизи гидротермальных источников. В пользу этого предположения тем, что, с полезные ископаемые, диоксид кремния были обнаружены небольшие вулканические выбросы — лапилли и базальта.

Ученые изучили отложения кремнистого туфа, расположенных в регионе активной вулканической гидротермальной системы Эль-Татио, чтобы сравнить с марсианским кремнезема. Оказалось, что два геологических образования очень похожи в своей структуре микроскопические текстуры и спектральных характеристик. А также в подготовке туфа участвовали живые существа, исследователи считают, что отложение диоксида кремния на Марсе могут быть строматолитами — ископаемые останки неизвестных микроорганизмов.

Геофизики считают, что в будущих космических миссий исследования на Дому кофеварка должны быть продолжены, несмотря на интерес НАСА, чтобы исследовать новые территории. Более подробное обследование отложения кремнезема может помочь вам найти следы древней жизни.