Почему отменили «письма счастья»


Опубликованно 16.02.2017 06:38

Почему отменили «письма счастья»

Три основные причины отказа от закон о фотофиксации правонарушений

Как известно, Рада сегодня, 28 января, проголосовали за отмену ряда скандальных законов от 16 января. Есть закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты об ответственности за административные нарушения в области дорожного движения, фиксированных в автоматическом режиме» (народное название — закон о «письмах счастья»). Его отмены не было обязательным условием со стороны оппозиции и вероятность того, что нардепы его не коснулся, была высокой. По сути, он направлен на улучшение безопасности на дорогах.

Опрошенные нами эксперты говорят, что главной причиной отмены этого закона является то, что он был принят в спешке и без обсуждения. Результат был очень сырым и недоработанным. Мы выбрали три основных недостатка, которые остаются до устранения законодателем.

Проблема 1: Сложности с юридическими лицами. Законодатель предложил штраф за нарушение правил дорожного движения, владелец авто, что противоречит здравому смыслу, как и в большинстве случаев, водитель не является владельцем. В этом случае, если автомобиль принадлежит юридическому лицу, как правило, начинается законодательной каши законодательством предлагал перенести ответственность на руководителя предприятия, но именно это «лидер» и что делать в этом случае, если авто находится в аренде, закон не объяснили.

Проблема 2: Противоречие Конституции. Более того, право на управление одного и того же автомобиля, как правило, есть 3-4 человека-члены одной семьи. По мнению адвоката Вадима Володарского, автоматическая фиксация нарушения, не точности установить личность водителя, который находился за рулем, и только с привлечением к ответственности владельца машины, не соответствует нормам Конституции. И она, в нашей стране высшую юридическую силу, а также является актом прямого действия. Любой владелец авто, получил «письмо счастья» за грехи других, может обжаловать это судебное решение. На суде тогда вы должны заявить, что за рулем в этот момент был другой человек (желательно подкрепить свои слова доказательствами: больница, путешественников лист, показаниями свидетелей). Если владелец автомобиля требует, то, кто был за рулем, он имеет право отказать на основании ст. 63 Конституции Украины, никто не может свидетельствовать против себя или своих близких.

Проблема 3. Механизм уведомления. Оштрафован водитель может не знать, что для него штрафы, а также уведомления о нарушении осужденным доставлять почтальоны. В этом случае, если почтальон не может найти владельца автомобиля по месту его регистрации (в Украине мало тех, кто живет там, где предписано), это уведомление по-прежнему визуализации. Если водитель не платит в течение 10 дней, гибдд передает данные в выполнения услуги. После этого авто наложат арест и его примет любой гаишник на штрафплощадку. Выручить оттуда, машина может быть только 2,5-3 тыс. грн.

Добавим, что, по данным транспортного средства консультант Виталий Воронин, закон принят с нарушением процедуры. Во-первых, он предложил отклонить Главное научно-экспертное управление, во-вторых, он не прошел антикоррупционную экспертизу. И только после устранения этих недостатков, вы можете вернуться к тому, что снова подать закон в Парламент.


banner14

Категория: Авто