Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

На поверхности Цереры обнаружены следы органических веществ

Группа американских и итальянских исследований было обнаружено, следов органических соединений на поверхности карликовой планеты Цереры.

Это открытие подтверждает возможность зарождения жизни на этом Небесном теле. Выводы о наличии органических веществ на Церере, ученые сделали на основе совместного анализа данных, полученных с помощью космического аппарата Dawn. Этот аппарат сделал много качество изображения Цереры, позволивших значительно углубить представления структура поверхности этой карликовой планеты.

Органического вещества было на поверхности Цереры неравномерно – наиболее важной матрицы органического расположен недалеко от вулкана Эрнутет. Карликовая Планета Церера находится в поясе астероидов, и является крупнейшим небесным телом среди остального микропланет.

В начале позапрошлого века даже астрономы предложили включить Цереру в реестр полноправных планет. Размеры Цереры превышают размеры большинства спутников планет Солнечной системы.

Ученые почти уверены, за пределами постижения органических соединений на поверхности карликовой планеты. Органических соединений не может войти в Цереру извне, поскольку при приближении к поверхности происходит резкий перепад темп.

Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.