Nissan X-Trail III: моторный баттл


Опубликованно 04.03.2017 15:01

Nissan X-Trail III: моторный баттл

Сравнить дизельный X-Trail с дизельным братом

«Вести» уже знакомили читателей с дизельной версии кроссовера Nissan X-Trail третьего поколения. Сегодня мы говорим о своего аналога на бензиновом двигателе и попытаться объективно сравнить характеристики бензиновых и дизельных двигателей, которые на одной «корзине».

Кошки-стиль и пространство в салоне

Дизайн третьего поколения X-Trail кардинально отличается от предыдущих версий, что не удивительно: за экстерьер кроссовера команды широ Накамура – создатель обоих «Кашкаев», ответил спорта-Nissan 350Z купе, суперкар Nissan GT-R и кроссовера Infiniti QX30. Так что X-Trail III стол был более харизматичный и динамичный. От прежней угловатостью никаких следов – повсюду сложную игру линий и поверхностей.

Кроме того, былая брутальность кота сменилась агрессивно – облик кроссовера говорит недвусмысленно, что на улице песня Накамура пайщиков спуску не даст. Кстати, в бензиновой версии так все и произошло!

Слегка удлинившись (+8 мм), новый X-Trail получил растяжение 76 мм колесной базой. Это нововведение стало значительно расширить жизненное пространство для задних пассажиров, но несколько сокращенная полезный объем багажника (л -53 сидеть у дальних задние).

Салон X-Trail III унифицирован с Qashqai II, но имеет одно неоспоримое преимущество: сиденья кроссовера разрабатывались совместно с конструкторами НАСА, а потому, что, во-первых, имеют более тонкие спинки (лишние сантиметры для задних пассажиров), а во-вторых, они были очень удобными. Даже во время дальних путешествий радикулит автор этих строк не хорошее чувство, немного астронавт еще беспокоило.

Кстати, о космосе. Задние двери X-Trail III распахиваются почти на 80 градусов, так что посадка/высадка на галерку будет не вызывает проблем у пассажиров любого роста.

Это не отрадно заметить, что дизайнеры стали перегибать палку с модным скосом крыши, так что свободное пространство над головой также достаточно людей с ростом 190 см будет.

О главном и факультативе

Тестовый автомобиль коробкой передач с бензиновым двигателем и бесступенчатой правило. Привод осуществляется на передние колеса.

Трансмиссии не беспокоить водителей механических звуков до 3600 об/мин. Но аэродинамические шумы не проникают в жилой блок агрессивнее – шумоизоляция Nissan X-Trail идеально. Однако не нами и не сегодня Nobody perfect сказано!

Отказ от заднего привода позволяет уменьшить массу кроссовера, что благотворно влияет на его динамику. Несмотря на солидные Габариты, тандем двигатель-вариатор манипуляции быстро выполнены с помощью педали газа.

Ускоряет бензиновый X-Trail очень люблю и эту функцию вы должны помнить на трассе: чуть зазеваешься – условное проскочишь Красной черты тахометра и не моргнув глазом, превысишь все мыслимые High-Speed Limits.

На высоких скоростях кроссовер является стабильным и предсказуемым. Полет на 170 км/ч для X-Trail IV не предел. Однако не следует искушать судьбу: кузов имеет аэродинамику, но специально для низких скоростей.

Настройки рулевого управления и тормозной системы близки к идеальным случай, когда о машине можно сказать, что она является продолжением движущая тело. Обратите внимание на очень удобные руль: отличная эргономика, приятные тактильные ощущения, отсутствие усталости рук при длительных поездках.

Хранение среднестатического водителя настроен с меньшим приоритетом комфорта. Это соответствует «классической» неровности украинских дорог, но в быстрых поворотах психо позволяет логически чрезмерной роли. Они не опасны с точки зрения управляемости и устойчивости автомобиля, но напугать водителя много неофитов до того момента, когда автомобиль приближается перерыв.

Контраварийная автоматика неоправданно агрессивно и работает превентивно.

Который улучшает круговой обзор с водительского места, однако, из-за мягких деталей кузова автомобиля размеры Худе почувствовать, чем у предыдущей версии. Особенно это заметно при парковке на переполненных парковках, но здесь помогает система кругового обзора. Это не полагаться только ночью на них стоит!

Возможности кроссовера на дорогах сильно ограничена моноприводом. Тем не менее, с «бытовой» off road – автомобильные пути на дачные поселки, лесные просеки, дороги-направления, рельсы дорог картографам, проспект, машина едет без напряга и проблем. Но на сухом песке должны быть очень осторожны!

На трассе в экономичном режиме драйв Nissan X-Trail 5,5-6,1 литра бензина на 100 км потребляет – очень хороший результат! Около 7 л высокооктана сочетается на сто. О городских, экспансии здесь параметров очень велик: от 6,5 л/100 км в идеальных городских условиях (свободная улица, зеленая волна) до 12 л/100 км в тяжелых пробках.

Отметим, что все параметры во время работы кондиционера.

Проходимость X-Trail продлен четко поставив контраварийную автоматика, но здесь другая опасность подстерегает – нужно иметь большой опыт и тонкое чувства вашего автомобиля; на песке, в глубоком лесу на пыль и щебень Crossover довольно охотно уходит в снос. Тем не менее, мы не сочли это существенным недостатком, так как бензин передний привод X-Trail камнями поездку на асфальт, бетон и брусчатка. Все остальное факультативы, оценки не ставятся.

Цитан против октана

На фоне космических цен на топливо, не утихают споры о том, какой блок питания лучше: дизель или бензин. Прямое сравнение двух версий двигателя Nissan X-Trail можно продемонстрировать преимущества и недостатки этих двух версий.

Динамика субъективно лучше у бензиновой версии, хотя дизельный кроссовер набирает «сотню» почти на секунду быстрее. Только бензиновая версия разгоняется плавно, без заметных рывков и самовывоз. В критических ситуациях у бензиновой версии есть еще одно преимущество –более быстрый отклик на педаль газа (субъективно).

Проходимость дизельной версии намного лучше. Да, вот наличие полного привода действует управляемых фирменной ниссановской «таблетка». Важнее другое: дизель имеет больший крутящий момент (+120 нм), после «вниз» (1750 об/мин) и менее склонны к перегреву при длительных ехать на низкой передаче.

Зима является самым сложным временем для владельцев дизельных автомобилей. Загустевание DT при сильных морозах, более длительный цикл прогревом салона, более острый момент, который неприятным сюрпризом при разгоне на льду. Здесь бензиновый двигатель без сомнения лучше. Но с одним ограничением: Киевская сих пор с ужасом вспоминают 23-27 марта 2013 года, когда катастрофические снегопады парализовали дорожное движение в столице. Трубы были настолько, что автомобилисты, которые иногда сидели в машине после 17 часов. Понятно, что при этом двигатель не должен включен, чтобы держать пусть комфортной, но безопасной температуры в салоне. Но в такой ситуации дизель безусловно лучше! Он является более экономичным и не боится многочасовой работы на холостом ходу.

Экономичность дизельных двигателей намного выше, чем у бензина. На всех режимах работы расход топлива у кроссовера с дизельным мотором был на 30% ниже, чем у бензинового аналога. При этом стоимость ДТ на заправках ниже, чем у высокооктановых бензинов. Но здесь важно учитывать два фактора: а) стоимость дизельного X-Trail вверх; б) дизельный кроссовер дороже в обслуживании. Таким образом, реальная экономия включает в себя Амортизационные отчисления, техническое обслуживание и текущие расходы сопоставимы в обеих версиях. Дизель приносит экономию только при больших пробегах в год.

Стоимость технического обслуживания, стоимость одного км, при дизельном X-Trail примерно на 30% выше, чем у бензиновой версии.

Теперь немного бюрократии. С учетом всего вышесказанного можно сделать вывод, что фокус-группы дизельные версии являются автомобилисты, которые путешествуют часто и долго, за пределами асфальта. Кроме того, значительная часть будет о их среднегодового пробега приходится на городские и внедорожные (для X-Trail) цикл – расход топлива на трассе сравним две версии, и эксплуатационные затраты для дизельных автомобилей.

Технические Условия

Тип Кузова

Универсал

Количество дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4640/1820/1715

Дорожный просвет, мм

210

Колесная база, мм

2705

Радиус поворота, м

5,6

Снаряженная масса/полная масса, кг

1610/2150

Грузоподъемность, кг

470

Двигатель

Ряды Бензиновый Двигатель, 16 Клапанов, 4 Цилиндра

Объем двигателя, см3

В 1997 году

Емкость Топливного Бака, Л

60

Максимальная мощность, л. с.

144 (при 6000 об/мин)

Максимальный крутящий момент, нм

200 (при 4400 об/мин)

Привод

Спереди

Тип КПП

Вариатор (CVT)

Передняя Подвеска

Независимая, стойки McPherson

Задняя Подвеска

Multilink

Тормозная система

Дисковые тормоза с усилителем НБА, ABS+EBD

Размер покрышки

225/65 R17, 225/60 R18

Максимальная скорость, км/ч

190

Время разгона 0-100 км/ч, с

11,7

Расход топлива, трасса/город/смешанный, л/100 км

6,1/9,0/7,1 (данные производителя)


banner14

Категория: Авто