Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Eurolamp WRT на Rally Sweden 2017: первый финиш нового экипажа

banner2

Eurolamp WRT на Rally Sweden 2017: первый финиш нового экипажа

В ночь на четверг, 9 февраля, традиционная зрительская параллелька на местном ипподроме в Карлстаде открыла второй этап Чемпионата мира по ралли, Ралли Швеции. После нескольких тренировок накануне старта сезона, а также утреннего шейкдауна, первый участок высокоскоростной, Super Special Stage Карлстад, стал первым по-настоящему боевым испытанием для нового состава команды Eurolamp World Rally Team.

Воля организаторов, спарринг-партнером Валерия Горбаня и Сергея Ларенса на расстоянии суперспешиала был его противник WRC Trophy — экипаж Лоренцо Бертелли и Симоне Скатолина. Поединок закончился в пользу итальянцев, которые превзошли украино-эстонский дуэт всего в одной десятой секунды. В этом случае, шейкдауне по ходу его лучшая попытка Горбань превзошел лучший результат Бертелли почти четыре секунды. Так что пока еще слишком рано делать какие-либо выводы. Можно только обратить внимание на первые впечатления членов экипажа Eurolamp WRT с первого дня работы на Чемпионате мира.

"Если вспомнить, что мы уже говорили однажды с Сергеем, правда, это было давно, можно сказать, что наша команда вернулась к жизни. И, чтобы это возрождение было успешным, мы сделали большой объем работы. Потому что я надеюсь, что мы в этой гонке все сложится", - сказал Валерий Горбань.

Сергей Ларенс, что новым является не только пилотом, но и автомобиль, он подчеркнул это: "это машина! Мне очень нравится. Она позволяет ехать очень быстро... В медленных поворотов большой разницы с КСК-техники нет, но на быстрых участках, на высоких скоростях машины WRC цепляется за трассу гораздо лучше. Это открывает перед экипажем, больше возможностей. Главное — умело эти возможности."

Новый кредитный Чемпионата мира WRC трофей, пока не может похвастаться начинкой. В Швеции, в начале вышел лишь двух участников гонки, этот трофей — экипажи Валерия Горбаня и Лоренцо Бертелли. К сожалению, уже после первой скорости фазы в пятницу, один из них сошел с дистанции. Дуэт итальянский не добрался до финиша СУ2, остановившись на трассе из-за поломки техники. В итоге, с точки зрения борьбы за "трофейные" очки Валерий Горбань и Сергей Ларенс остались на трассе в одиночестве.

По ходу пятничных скоростных участков экипаж Eurolamp WRT были в районе второго десятка. Лучший результат дня показал на 16-километровом СУ8, который закрывал программу первого полноценного дня гонки. На этом спецучастке Валерий и Сергей были 16-ми. И в протоколе гонки украино-Эстонская пара поднялась на 19-Ю сточку.

"День для нас прошел без серьезных проблем. Правда, пару раз машину разворачивало. Такова особенность зимних гонок: если цепляешь бруствер, он тебя "сосет", и, в лучшем случае, автомобиль развернут, а в худшем, карьера может закончиться в глубоко в путь. К счастью, на сегодняшний день мы предотвратили худшее, — вернуть автомобиль на траекторию, и пошли дальше. Так что, все хорошо — работаем дальше!" — прокомментировал свой пятничный день Ралли Швеции Валерий Горбань.

В конце, на спорном участке, в субботу, произошло, пожалуй, решающим моментом в Ралли Швеции. В совершенно безобидной ситуации, лидер гонки Тьерри Невилль повредил машину и выбыл из борьбы. И, тем не менее, в одном и том же поезде участке произошло очень приятное для любителей украинских время. Экипаж Eurolamp World Rally Team показал свой лучший пока результат текущей гонки. В протоколе СУ15 украино-эстонский дуэт выиграл 11-й годовщины цепи. Что можно рассматривать как логическое завершение дня хода, что Валерий Горбань и Сергей Ларенс неизменно увеличивают темп.

Во время второго путешествия его Hagfors, и его Varg?sen выиграли те же 12 секунд. Если не улучшилось, осталось только время открыть день, скорости фазы, Knon, что экипаж у нас был небольшой поворот. К сожалению, пройти этот СУ не удалось воссоздать организаторы отменили из соображений безопасности, потому что утром, участники развили в нем слишком большие, средние значения выше, чем Рекомендуемая-130 км/ч.

"Сегодня мы будем дистанции скоростных участков из первых. Даже начались первые в первый, самый длинный и самый быстрый, ЕГО. И это было не легкой задачей. Не сила, трек, который покрыл выпавший ночью свежий снег, скользкий. И в одном из тур мы совершили ошибку, и машина начала..." , — сказал Сергей Ларенс, штурман Eurolamp WRT.

"Зима часто не прощает ошибок. Особенно этой зимой, как здесь. На трассе снега достаточно, чтобы сделать ее скользкой, и здесь, действительно, зимой снег брустверов почти не существует. В конце концов, должны следовать по очень точной траектории, потому как слишком оптимистичный шаг влево или вправо очень легко заканчивается камень, канаву или дерево. Но сегодня мы зимой прощен..."

Между тем, до финиша Ралли Швеции остается только три скоростных участка, общей протяженностью 58 километров. Но маловероятно, что кто-то с надеждой, что это будет простая километров. Пример Тьерри Невилля показал, что ошибки могут случиться в любой момент, и не факт, что зима простит.

Валерий Горбань и Сергей Ларенс без проблем преодолели три конца скорость участка Ралли Швеции, и имеет главную цель новый экипаж Eurolamp WRT.

По ходу двух дорог на расстоянии 21 км от отеля высокоскоростной этапа Liken?s Горбань и Ларенс показали 17-й и 22-й результаты. В заключительном отрезке гонки, 16-километровом Power Stage, которые были 19-ми. Наконец, украино-эстонский дуэт сохранила 20-Ю строку итогового протокола второго этапа Чемпионата мира по ралли.

"Компьютер работает отлично! Экипаж... я Думаю, что на три с плюсом. Пару балов не добрали друг друга — и пилот и штурман. Но мы знаем, над чем работать. В целом, отлично для зимы-это гонка за результатом. Хороший слой снега. Отличное начало сезона!" — подвел итоги Ралли Швеции Валерий Горбань.

Сергей Ларенс также остался доволен гонкой: "я Не могу скрыть своих положительных эмоций. Мне все очень понравилось. И самое главное — все оборудование и техника работали без малейших сбоев, очень надежный и согласованным образом. Я очень рад, с началом сезона!"

Начало Eurolamp World Rally Team запланирован на Ралли Мексики. Третий этап Кубка мира пройдет с 9 по 12 марта.

Пресс-релиз Eurolamp WRT



banner3


Категория: Спорт

Eurolamp WRT на Rally Sweden 2017: первый финиш нового экипажа


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.