Медики рассказали, как тренировки снижают риск рака

Опубликованно 20.03.2017 15:02

Медики рассказали, как тренировки снижают риск рака

Спортивный люди менее восприимчивы к раку.

Чем больше вы тренируетесь, тем меньше вы рискуете заболеть раком. Спортивный человек менее восприимчив к раку – доказательство этого дал исследователь Иниго Сан-Миллан. Малоподвижный образ жизни в сочетании с потребление сахара в большом количестве, может привести к накоплению лактата, создавать условия для развития рака.

Молочная кислота (лактат) может быть ключевым фактором в развитии рака. К такому выводу Иниго Сан Миллан, директор спортивной производительности и лабораторией физиологии университета Колорадо-боулдер. Он и другие исследователи работали расшифровка механизмов, ответственных за канцерогенез (процесс, при котором нормальные клетки становятся раковыми).

В новом исследовании фокусируется на молекулы лактата образующихся при интенсивных физических нагрузках. Результаты показали, что лактат играет решающую роль в развитии и распространение раковых клеток. История и анализ эксперимента можно найти в новом исследовании, опубликованном в журнале "Канцерогенез".

Лактат-это побочный продукт химического процесса, известного как гликолиз – расщепление сахара, или глюкозы, в небольших молекул для получения энергии. Во время интенсивной физической активности лактат накапливается в тканях и крови, которые иногда могут привести к ухудшению физической работоспособности и жесткости мышц.

В начале 20-го века, немецкий ученый Отто Варбург заметил, что раковые клетки потребляют гораздо больше глюкозы, чем нормальные клетки. Так называемый эффект Варбурга объясняет тот факт, что раковые клетки имеют более высокий гликолиз и производить больше молочной кислоты, чем обычно.

Новое исследование во главе с Иниго Сан Миллан объясняет эффект Варбурга. Сан Миллан и его коллеги предполагают, что молекула-это "единственный метаболические связи и участие" в пять этапов канцерогенеза.

В статье анализируется роль лактата в ангиогенез (образование новых кровеносных сосудов в опухоли), способности раковых клеток ускользать от иммунного ответа организма, миграции клеток и обмен веществ.

В статье описывается, как при метастазировании лактата способствует созданию кислой среды за пределами раковых клеток, которые способствуют распространению раковых клеток.

Наконец, в эксперименте исследуется связь между лактатом и генетические компоненты.

Наиболее важную роль лактата в опухолевых клетках может объяснить, почему спортивный человек, профессиональные спортсмены и те, кто регулярно занимаются физкультурой, имеют более низкий риск развития рака. Спортом организм способен эффективно превращать лактат в качестве источника энергии, тем самым предотвращая накопление молочной кислоты.

Основываясь на своих выводах, исследователи предполагают, что сидячий образ жизни в сочетании с потребление сахара в большом количестве, может привести к избыточному накоплению лактата, тем самым создавая условия для развития рака.

"В этом исследовании мы открываем новую дверь в истории изучения рака, демонстрируя, что лактат не только настоящее, но и необходимым для каждого шага в своем развитии", - сказал директор отдела спортивных результатов и лаборатории физиологии университета Колорадо-боулдер Иниго Сан-Миллан.

В ближайшем будущем в городе Сан-Мильян продолжит сотрудничество с больницы университета Колорадо исследование воздействия специализированной программы для онкологических больных. На данный момент он исследует факторы риска для развития рака молочной железы является наиболее распространенным типом рака среди женщин.

Сан Миллан надеется, что его исследования помогут разработать препараты, которые будут предотвращать накопление лактата в организме и, следовательно, уменьшить риск развития рака.

Категория: Здоровье