Ученые обнаружили сверхмассивную черную дыру внутри Млечного пути

Опубликованно 10.05.2017 20:50

Ученые обнаружили сверхмассивную черную дыру внутри Млечного пути

По словам специалиста, в области космоса, в центре Млечного пути находится черная дыра, примерно в 7,5 тысяч раз превышает вес Солнца.

Ученые убеждены, что образование является важнейшим звеном в теории эволюции дыры в пространстве и времени.

Специалисты обнаружили точное место, черная дыра-это созвездие, NGC 6624, который находится в 26 тысяч световых лет от Земли. Поглощает гигант имеет ультра-высокой тяжести, увеличивается вес в сотки тысяч раз. Также ученые отмечают, что черная дыра не имеет формы и находится в постоянном расширении горизонта событий. Согласно ранее опубликованной информации, NGC 6624 имеет высокую температуру, что обеспечивает воздействие на движение небесные объекты в созвездии. Из-за отсутствия четкого гравитационное поле, все планеты NGC 6624 находятся в эволюции последовательности.

Не так давно специалисты NASA опубликовали результаты исследования новой экзопланеты, температура воздуха, которая достигает 850 градусов по Цельсию. Тем не менее, ученые уверены, что в ней может быть органической жизни. Об этом свидетельствует синий цвет планеты, характерный влажности в больших количествах.