Российские туроператоры прогнозируют рост турпотока в Италию до 40%


Опубликованно 21.05.2017 19:58

Российские туроператоры прогнозируют рост турпотока в Италию до 40%

МОСКВА, 18. Мая — РИА Новости. Российские туроператоры считают, что объем турпотока в Италию летом может подняться на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает в четверг российский Союз туриндустрии (РСТ).

"Развивающиеся рынки в 2016 году небольшой рост числа туристов в Италии, продолжает в этом году. Как рассказали операторы, фиксирует подъем, даже на майские праздники, в последнее время потерявший ключевые позиции пика выездного рынка в этом направлении", - говорится в сообщении.

По словам заместителя директора компании "Карлсон туризм" Мария Малышева, май-индикаторы выросли на 10-15%, однако до докризисных объемов и не пришел.

"Об успешном мая-продаж говорят и другие операторы. В частности, PR-директор компании BSI Group Светлана Баранова сказала хорошая глубина продаж — активное бронирование на эти дни начались в феврале и марте. Спрос на групповые экскурсии в Риме, Флоренции и Венеции, а также лечебно-оздоровительные программы на курортах Монтекатини Терме и Абано Терме. Генеральный директор компании "Де визу" Алексей Лебедь назвал самые популярные короткие туры экскурсии в Рим, главным образом на вторую праздничные даты" — отзывы будут представители турбизнеса.

On-the-Fly игроки также согласны в оценке, предвкушая солидный сезон с положительными показателями. Обратите внимание, что направление заказать с глубиной до начала сентября.

В "Карлсон туризм" прогнозируют, что в целом увеличение лету в Италии составит около 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в определенных местах может 40%. По мнению Малышева, сейчас Италия популярна среди европейских туристов, в том числе и те, кто не решался вернуться в Турцию. "На высокие даты июль-август высококачественный отели магазин очень активно. Не выжить взятой только через блоки заранее, иначе окажемся в положении мест, чтобы найти", - сказала она.

Коллеге вторит руководитель отдела рекламы компании PAC Group надежда Найдис. "Мы рады, что нам планировать на успешный сезон итальянской, увеличить громкость на 40%. Продажи, особенно при раннем бронировании по тарифам, в два-четыре раза показателей до 2016 года", - сказала она.


banner14

Категория: Туризм