Астрономы открыли первую Луну за пределами Солнечной системы

Опубликованно 28.07.2017 07:14

Астрономы открыли первую Луну за пределами Солнечной системы

Новости науки:астрономы из Сша Дэвид Киппинг и Алекс Тичи был открыт первый луна за пределами Солнечной системы с помощью космического телескопа "Кеплер".

"Экзолуна" находится в "зоне жизни" и в четыре раза больше Земли. Астрономы из университета Колумбии говорят, что его открытия с осторожностью, говоря о необходимости дополнительной проверки открытия, так что разные каталоги "Кеплер", дают разную информацию, на этом участке Вселенной.

В своем докладе о результатах наблюдений, ученые говорят о практически 100% вероятности открытия первой луны за пределами Солнечной системы, которая находится в "зоне жизни". По словам Киппинга и Тихи, планета Kepler-1625b (радиус планеты примерно в 6 раз больше Земли) спутник, который подходит для всех вариантов, чтобы быть луна.

Кроме того, эта система-звездочный отель расположен в районе, где высока вероятность существования органической жизни, так как магнитное поле защищает поверхность планеты от солнечного ветра и излучения, но и расстояние до "местного" Солнца оптимально для климата.

Проверить или опровергнуть свою гипотезу астрономы осенью этого года с помощью другого космического телескопа "Хабл". Ученые отметили, что даже с помощью "Кеплера" и были найдены многие планеты в "зоны жизни" разных звзд, но только немногие из них могут похвастаться наличием на их стороне луны, которая также может существовать органическая жизнь.