Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Найдены новые гигантские кометы

Астрономы сша обнаружили, что долгопериодических комет, ядра, диаметр которого достигает, по крайней мере, километр примерно в семь раз больше, чем считалось ранее. Исследование, опубликованное в Astronomical Journal, кратко о нем, показывает НАСА.

Эксперты также считают, что долгопериодических комет (т. е. с периодом обращения вокруг светила 200 лет), в среднем в два раза больше, чем аналогичные небесных тел, движение которых определяется гравитационным влиянием Юпитера. Последние объекты вращаются вокруг Солнца с периодом около 20 лет.

Указать количество авторов, удалось после того, как проанализированы данные инфракрасного телескопа WISE (Wide-Field Infrared Survey Explorer). Специалистам впервые удалось оценить размеры ядер долгопериодических комет, которые, как правило, скрываются в кома — туманная газопылевой оболочки небесного тела.

Химический состав комет практически не изменился с момента формирования Солнечной системы. Часть воды попала на Пол, вероятно, с данных небесных тел. Их изучение позволяет понять начало истории планеты.

Ранее, ученые НАСА шокировало видео с поверхности Плутона.

Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.