Ягуар Ф-Пейс – первые впечатления


Опубликованно 09.09.2017 03:50

Ягуар Ф-Пейс – первые впечатления

Новый Jaguar F-ПАСЕ в Украине. Презентация первого кроссовера Jaguar состоялась в аэропорту терминала F аэропорта Борисполь. Мы приняли участие в пробном тест-драйв и теперь готов поделиться первыми впечатлениями о новинке.

Ягуар теперь есть кроссовер. Несмотря на то, что мировая премьера нового F-pace был проведен в прошлом году, этот факт до сих пор удивляет. Особенно интересно знать, это сделали англичане выбрать формулу, приведенную ниже, и их традиции не отступать, и многочисленные конкуренты были что-то противопоставить. На самом деле, для марки внешний вид авто является не менее значимым событием, чем Porsche в то время был запуск Кайен. Да, классы разные, но мотив все тот же - никакого внедорожника в высшую лигу не берут.

Доступен для Украины, версии и цены для Jaguar F-ПАСЕ мы уже сообщали, поэтому напомним лишь основную информацию. Начальный двигатель - 2.0-литровой бензиновой “турбочетверкой” нового семейства ingenium, мощностью 180 л. с., максимальный крутящий момент 430 Нм, а расход по паспорту топлива на уровне 5,3 литра в смешанном режиме. Летом мы также начнем импортировать Бензиновый 3.0 V6 мощностью 340 лошадиных сил (450 Нм). Для тех, кто хочет что-то “погорячее”, то это будет трехлитровый двигатель с отдачей 380 л. с. коробка передач: КПП - 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF. Диапазон цен составляет от 1,46 до 2,5 млн. млн. грн. для F-pace является первым изданием, в котором будет выпущена ограниченным тиражом в 2000 экземпляров издания. Однако, это будет доставлен до осени.

Дизайн F-ПАСЕ выдержана в одном стиле с модели XE и XF. Автомобиль выглядит энергичным и готовы активно рулили (подробнее об этом позже). Сразу внушает доверие тела (2 070 мм без учета зеркал) и большую колесную базу - 2 874 мм, Общая длина 4 731 мм. Уже в начальной версии имеет 18-дюймовые колеса, а топовые версии и вовсе поставить 22 дюйма!

Салон также напоминает других представителей семейства кошачьих. Передние сиденья разделены массивной перегородки на центральной консоли располагается мультимедийная система нового поколения с сенсорным дисплеем и логичным меню. Режимы передачи в выбранный “шайба”, аккуратно - полностью цифровой 12,3-дюймовый экран. Достаточно сзади даже для высоких пассажиров, места над головой тоже не плотно. Загрузочные двери (650 л) с электрическим приводом под ковром спрятана докатка.

На ознакомительный тест-драйв журналистам разрешили прокатиться на машине с двухлитровым турбодизелем в двух “змей”, а затем пропустить между колесами несколько полных журналов (проверить зазор, который заявлен на уровне 21,3 см), чтобы вызвать на настил укладывают перпендикулярно к лагам (имитация на бордюр) и оставить одну сторону по специальному мосту.

Между конусами F-ПАСЕ метет уверенно и кренится в пределах допустимого диапазона. На участке с препятствиями, проблем также не возникло. Но самое интересное было назвать двумя колесами на пандус, и это можно сделать это как самостоятельно, так и через систему ЦНАП (все поверхности контроля успеваемости) - “внедорожный” круиз-контроль, который работает на скоростях до 30 км/ч, а при наличии препятствия и определяет требуемый крутящий момент и преодолевает их без опасности двойного выключения сцепления. В мультимедиа при этом можно включить демо-режим распределения тяги между осями.

Завершающим аккордом стал проезд по километровой полосы. От 0 до 100 км/ч Ягуар Ф-Пэйс с базовым мотором разгоняется за 8,7 секунды. “Автомат” работает плавно и предсказуемо. При открытых окнах на высоких скоростях в течение длительного времени не пройдет, так как аэродинамический шум начинает настойчиво ударил в уши о 100 км/ч на специальную проверку-в районе 800 метров (остаток был посвящен торможения, исходя из соображений безопасности), автомобиль с четырьмя людьми должны были быть рассеяны около 170 км/ч даже на асфальте мы встретились суставы и шишки различных видов, но подвеска спокойно все проглотила. Конечно, интересно посмотреть, как F-ПАСЕ будет вести себя на классическом украинском следе или на легкой дороги, но в блиц-тесте такого не нашел.

Основными конкурентами автомобили Jaguar новый F-ПАСЕ видят такие модели как BMW х4. На самом деле, в ценовом диапазоне от 1,4 млн. до 2,3 млн., а наш рынок диктует, выбор очень обширный грн. Вот и Audi Q5 и даже родственники Ленд Ровер, например, Диапазон Rover Evoque и ЛР Дискавери Спорт. Однако, несмотря на серьезную конкуренцию, импортер оптимистично. Как описано в победитель компания импортирует, на данный момент предварительные заказы уже оформлены на 20 машин. По состоянию на конец года планируется продать 114 экземпляров F-ПАСЕ.


banner14

Категория: Авто