Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Говорим о гольф слышим Ducati


Опубликованно 13.09.2017 01:00

Говорим о гольф слышим Ducati

Постепенно становится хорошей традицией организовывать экскурсии в тестах последние Ducati во время турнира Mercedes Golf Trophy. В этом году таких моделей было представлено три: Monster 797, Multistrada 950 и Scrambler Кафе Racer.

Первый, на самом деле дауншифтинговая в ценовом плане версии 1,2-литровый «монстр». Благодаря 800-кубовому двигателю и упрощениям в суспензии значительно похудела и в интернете (182 кг), и в переносном смысле. Прайс-лист начинается с отметки в 10900 евро — это почти на треть меньше, чем обычной цены. Уменьшает и требования. Нет, молодой Монстр не терпит фамильярности в обращении, но уже значительно снисходительней, приведет к ошибкам.

Аналогичная ситуация и с многостаночной модели Multistrada. Несмотря на снижение цены позволило замена штатного 1,2-литровый двигатель 937-cc-113-сильный V2, что мы знаем взрывной модель Hypermotard 939.

И без винтаж спектр Scrambler получил другой ретроверсию под продающее название Кафе Racer. С одной стороны, можно сказать, что она стилизована под британских мотоциклов в начале 60-х годов, с другой, под собственную «икона стиля» SuperSport. Несмотря на дурную славу классика «каферейсеров», новинка оказалась очень послушной и предсказуемой в управлении. Так же, как V2 (803 см3, 75 л. с.) как «монстр», модель составляет 11900 евро, согласно стандартам бренда, очень чистый


banner14

Категория: Авто

Говорим о гольф слышим Ducati


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.