Victoria Gres проходит на see-now-buy-now: «Клиенты покупают новые "луки" после постов в FB»


Опубликованно 17.09.2017 04:50

Victoria Gres проходит на see-now-buy-now: «Клиенты покупают новые

Fast fashion диктует свои условия на рынке: в погоне брендов Zara, один за другим, отказываются от участия в Неделях моды и переходят на систему продажи зе-now buy-now. Объясняем, почему украинский бренд Victoria Gres отказался от участия в Ukrainian Fashion Week в этом сезоне и пароль в системе продаж, о которых сегодня говорят все.

Расписание показов на Неделях моды, не соответствует график реальных продаж в магазинах, и в результате марка и дизайнеры должны включить в два раза больше ресурсов, чтобы остаться на плаву. Таким образом, Mulberry объявила, что вместо того, чтобы представить коллекции весна-лето 2018 года на Неделе моды в Лондоне в сентябре, бренд будет проводить частные встречи с прессой и покупателями в Лондоне, и в Париже, чтобы показать свои коллекции и вернуться на правильный путь в феврале следующего года, что бренд see-now buy-now.

И если некоторые, по крайней мере частично, могут себе позволить и то, и другое ? как, например, Burberry, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и Moschino, ранее уходившие в Нью-Йорке Неделя моды и объявлявший о начале работы в системе see-now-buy-now Tom Ford вынужден был вернуться к традиционной модели продажи, в соответствии с которым коллекция поступает в магазин через шесть месяцев после презентации на Неделе моды.

Victoria Gres осень-зима 2017/18

Бренд Victoria Gres валюты и реализации маркетинговой стратегии на рынке Украины и концепции презентации новых коллекций, проходящих на режим работы see-now buy-now. Команда бренда приняла решение не участвовать в украинских неделях моды и считает, что новая концепция является более эффективным для развития бренда, который сейчас сильно развивается международный retail и для этого передал управление активами в великобритании, а также осуществляет размещение заказов на производство за пределами Украины. Сегодня, вы можете объявить о перезапуске линии одежды GRES demim, которая производится в Турции.

Victoria Gres осень-зима 2017/18

Вторая причина перехода на систему see-now-buy-now ? наступление цифровой эпохи. Когда коллекции поступают в продажу сразу после презентации на подиуме, чаще всего покупают именно в интернете, часто через социальные сети. «Сегодня, на официальной странице Виктории Гресь в Facebook 49 тысяч абонентов. Количество поклонников бренда, и, соответственно, продаж в интернете постоянно растут. Ощутимая доля продаж осуществляется через Messenger, и мы считаем, что наши клиенты покупают новые луки достаточно эмоционально, и это после просмотров новых постов в FB», - комментирует владелец TM Виктория Гресь Аркадий Маслов.Наши клиенты покупают новые луки достаточно эмоционально, и это после просмотров новых постов в FB.

Напомним, что до Victoria Gres в Украине, о переходе на систему see-now-buy-now бренд объявил Chakshyn, но ребята снова показали коллекцию в рамках MBKFD. Кроме того, в этом сезоне Mersedes-Benz Kiev Fashion Days представили инновационный проект Seenow/Buynow, организованная команда MBKFD онлайн и торговый modnaKasta. Благодаря этому сотрудничеству, вещи с принтами, вы можете купить прямо с подиума и получить через 3 недели.

Victoria Gres осень-зима 2017/18

Участие в недели моды отказались и другие бренды BEVZA ? показ состоится 10 сентября в рамках Nepw-York Fashion Week, после чего коллекциия будет представлен в парижском showroom; бренд BEKh также проводит презентацию коллекции за границу, в Милан, неделя моды, так как проходит производство в Италии; Litkovskaya покажет коллекцию на Paris Fashion Week; ФИНЧ временно отказалась от участия в неделях моды и погрузился в розничной торговле напомним, что после открытия Зума в магазине, представлен корнер бренда. саша.kanevski не заявлен в календаре любой недели моды, свое решение не комментирует.


banner14

Категория: Мода