Это может быть конец для турбулентности на самолеты
Опубликованно 20.09.2017 12:30
Во время полета в патч турбулентности не вызовет самолет, чтобы упасть с неба, пассажиров и экипажа, рискуют получить серьезные травмы внутри кабины в результате ультра-тернистый путь.
Около 44 человек в США получили серьезные ранения в результате турбулентности в 2016 году, по данным Федеральной авиационной администрации США. В Австралии, около 25 турбулентности травматизма ежегодно, согласно последним данным австралийского Бюро безопасности на транспорте, которая говорит о многих других случаях не сообщается.
И это может сделать намного хуже, с изучения Великобритании в этом году предупреждение приступов потрясения достаточно сильны, чтобы бросить пассажиров по каютам может стать в три раза чаще из-за изменения климата.
Но Боинг может оказаться на грани решения для всех.
В следующем году компания будет тестировать технологию, которая позволит самолетам обнаруживать предстоящих понятно-турбулентности воздуха от многие километры вперед, что позволяет пилотам, чтобы избежать этого.
"Боинг", возможно, решение нашей большой проблемы с полетами. Фото: Эрик Пьермонт/Франс-Пресс/Getty Изображения
В рамках испытания "Боинг", самолет будет оснащен лидар (лазерный дальнометр технологии), которая будет излучать импульсы лазерного света из самолета и измерения погодных условий до впереди 17 километров.
Это позволит пилотам, чтобы избежать быстрых изменений в скорости ветра и ясным небом турбулентности, что является проблемой, потому что это не предупреждение облако его присутствия.
“Мы ожидаем, чтобы быть в состоянии определить четкие-турбулентности воздуха более 60 секунд впереди самолета, или около 17,5 км, экипажа достаточно времени, чтобы закрепить кабину и минимизировать риск травм,” Боинг-программы ведущий исследователь Стефан Бенявски рассказал Wired.
Лидара будет установлен на носу самолета.
Даже если пилоты не могли объехать турбулентность, в нескольких минутах уведомление может позволить пассажирам приготовиться к разбитой условия вперед и бортпроводники, чтобы прятать потенциально опасные элементы, такие как горячий кофе, сообщили проводной.
И технология не могла придти раньше, учитывая растущий список серьезных травм, вызванных турбулентностью за прошедший год.
Августа 2017 года: десять человек были отправлены в больницу, когда американские авиалинии на рейсы из Афин в Филадельфию попал в зону турбулентности. “[Самолет] начал трясти, потом он взял большой капли. Дети кричат, люди перед ударом в потолок”, один из пассажиров заявил о мытарствах.
Пассажиры были сильно ранены на рейс Аэрофлота, что попали в турбулентность в мае. Фото: Instagram/krlrgstk
Май 2017 года: не менее 27 человек получили тяжелые травмы на "Аэрофлот" Боинг 777-300, летевший из Москвы в Таиланд после того, как самолет врезался в кусок сильной турбулентности 40 минут на поездку. Некоторые на борту потерпел перелом костей в ужасное испытание, когда самолет пролетал через карман чистой турбулентности воздуха.
Мая 2017 года: экстремальная турбулентность качал самолета airasia х рейсов из Тайбэй, Тайвань в Куала-Лумпур, страшные 300 пассажирами на борту и ранив пять человек. Появились ужасающие кадры инцидента, в котором женщина сможет он услышал, спрашивая человека, лежащего на земле: “он мертв?”.
Март 2017: в немного другой пример турбулентности, частный самолет перевернулся “от трех до пяти раз”, прежде чем погрузиться более чем 3000 метров в сторону Аравийского моря после того, как в него ударила мощная турбулентность, когда superjumbo пролетел над ним. Пилот снял чудесное исцеление.
До и после сцены из салона Бомбардье Челленджер 64, которые понесли ущерб после полета в результате Австралия-связаны А380 в марте. Картина: flightservicebureau.org
Декабрь 2016: пассажиры “бросало, как тряпичные куклы”, когда Катар Эйруэйз рейс из Вашингтона в Доху нажмите сильную турбулентность, заставляя аварийную посадку. Свидетели видели, как молодой мальчик, был выброшен из своего кресла и на коленях пассажира через проход во время страшного опыта.
Ноябрь 2016: семь человек были госпитализированы после того, как китайские восточные рейсы MU777 столкнулся с турбулентностью, как он приземлился в Сиднейском аэропорту. У одного пациента произошел разрыв челюсти и другие травмы головы, спины и запястья.
Октябрь 2016: два члена экипажа и пассажир получили ранения, когда QantasLink на рейсы из Мельбурна столкнулись с сильной турбулентности на спуск в Канберре.
Сентябрь 2016: пассажиры заявили, что они “думали, что они умрут”, когда их Объединенные авиалинии рейс из Хьюстона в Лондон попал в зону турбулентности, приводящей к госпитализации 14 пассажиров и два члена экипажа.
Категория: Туризм