Амстердам пытается поэтапной скряга туристов


Опубликованно 23.10.2017 00:58

Амстердам пытается поэтапной скряга туристов

Магазины по продаже товаров популярностью у посетителей, как сувениры, вафли и билеты не будут выданы лицензии, в целях предотвращения “Disneyfication” города Солнца сообщения.

Телеграф сообщил, что были 280 магазинов питания для туристов в центре голландской столицы и местные жители имели достаточно, так что больше не пустят.

“Нигде в мире нет такого решения”, - сказал заместитель мэра Амстердама Кайса Ollongren, заместитель мэра Амстердама:

“Баланс отсутствует. Мы только начинаем все то же самое, и это не хорошо для нашего качества жизни”.

В прошлом месяце города также рассказал о планах увеличить туристический налог аж на €10 ($15) в сутки.

Амстердам говорит, что это уже слишком много магазинов, рассчитанных на туристов.

Новые ставки будет удерживать бак отдыхающие и другие бюджетные города выключателей от таких местах, как Великобритании, которые привлекают к деятельности в районе красных фонарей.

Эти типы туристов не принесет много денег, по данным местного Совета.

“Нам нужно больше людей, которые на самом деле тратят деньги в городе,” городской советник Удо Кок сказал голландской газете Хет Парооль.

“Мы бы предпочли, чтобы люди, которые останавливаются на пару ночей, посетить музеи, имеют роскошные обеды в ресторанах, чтобы люди, которые заскочить на ем же фалафель, пока ходишь в красных фонарей.”

Город привлекает достаточно людей, которые только есть на вечеринку, и он больше не нуждается. Фото: AFP/небольшая Anoek де Гроот

В прошлом году, 17 миллионов человек посетили Амстердам — это 20 человек для каждого из 850,000 жителей города.

Местные жители верят, что они были вытеснены из центра города из-за туристов.

В следующем году туристы будут платить шесть процентов налогов на стоимость своих номеров, от пяти процентов в этом году.

Но совет тоже смотрит на фиксированный налог в размере €10 ($15), а также в процентах от конечного счета за гостиницу.

Амстердам также повышает туристический налог. Фото: АП/Петра Дейонг

В мае, Амстердам маркетинга исполнительный директор Франс ван дер Аверт рассказал выезжают торговаться охоты туристы были разрушительны для города, как Амстердам, потому что они видят в них мест партии.

Вместо того, чтобы покупать билеты в музеи и питание в хороших ресторанах, посетители, а не тратили все свои деньги на алкоголь, и дешевый фаст-фуд.

Он сказал, что они отказались от маркетинга Амстердам в качестве пункта назначения, потому что не хочу больше никаких посетителей.

“Много небольших старинных городов в Европе погибают от посетителей,” ван дер Аверт сказал.

Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения.


banner14

Категория: Туризм