Знаковых образов фильма Эльдар Рязанов


Опубликованно 31.12.2017 13:58

Знаковых образов фильма Эльдар Рязанов

Это действительно загадка века: каждый год, на протяжении многих десятилетий, мы, как зачарованные, рассматривая одни и те же лучшие рождественские фильмы – старые комедии Эльдар Рязанов.

 

Благодаря гений в все мы помним культовые образы Людмилы Гурченко, Барбары Светит, Алиса Фрейндлих и Лия ах вот в кинотеатре, и в новогодние праздники наслаждаться любимыми лентами и красивые фотографии ушедшей эпохи.

«КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ»

Людмилы Гурченко, "Карнавальная ночь", 1956

Фильм-символ хрущевской оттепели, стал решающим для карьеры и любовь к людям Эльдар Рязанов в СССР. В «карнавальной ночи» Людмила Гурченко впервые в СССР появилась в платье, силуэт New Look, созданный Кристианом Диором в 1947 году и стал олицетворением послевоенного женщин 50-х годов. Тем не менее, в 1956 году, советские женщины носили одежду времен войны, и «стиляги» и другие западные они пошли режим и тяги в сатира, несмотря на "оттепель". «Карнавальная ночь» впервые показали за рубежом отрезок платье женское, предполагая, миниатюрная фигура и тонкая талия, странные советский идеал женщины, и оркестр, джаз и чечетку.

Людмилы Гурченко, "Карнавальная ночь", 1956

Для карнавальная ночь героиня Людмилы Гурченко – Елена Крылова – стало открытие нового советского поколения, и актриса – новая икона стиля. Затем Зерно считается одним из самых хорошо одетых актрис кино и его легендарной жизни – потому что в «карнавальной ночи» ее окружность составляла всего 48 см! Кстати, после съемок Людмила Маркони купила это черное платье с муфтой.

«ИРОНИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ»

Барбара Светит, "Ирония судьбы"

Учитель русского языка и литературы Надя Шевелева в основной версии красавиц с экрана советского 70-х Барбара Светит, щеголяет в массе лиса шляпа – что, конечно, вряд ли может соответствовать действительности. Но в сочетании с костюмом бежевого крепа, в которой Надя встречает Новый год! Ольга мини-Кухня, художник по костюмам, он искал славы – он создал изображение знаковых 70-х для советских женщин. Сразу после выхода картины на большой экран, чтобы в стране волну подражаний: женщины всех возрастов, конечно, хотел, чтобы лиса шляпа «воронье гнездо», как и Надя, цепь «стебель бамбука», бежевое платье с длинными рукавами в стиле Ив Сен Лоран и духи Lancome Climat, что героиня Сияет от Ипполита.

«СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН»

Алиса фрейндлих, "служебный роман"

Образ Моря в исполнении Алиса Фрейндлих, кажется, стал первым была молодой женский стиль нормкор для СССР. Тощий манеру одеваться, присущую Людмила Белков, сегодня, наоборот, выглядит свежо и верно, как если бы это было единственное, что от другого лукка, и эти солнцезащитные очки в толстой массивной оправе! Тем не менее, по закону, времени и вида Ума должен превратиться в захватывающий женщина – такая, что знали в СССР. «Мужчины, женщины не нуждаются», - учит Море мода элегантный секретарь настройка вера, одетая по последней моде советских 70-: водолазка, джинсы-клеш, вязаные кардиганы в духе хиппи, замшевые сапоги-чулки, и т. д.

Lia ах вот, "служебный роман"

Кстати, Фрейндлих активно принимала участие в разработке образа главного героя – он отправился в недрах гардероб «Мосфильм» cruze знак 52-го размера, и платье в клетку с синим отложным воротником, потом использовали в фильме «Экипаж».


banner14

Категория: Мода