Пассажиры, застрявшие на Рождество из-за задержки рейса


Опубликованно 18.01.2018 00:14

Пассажиры, застрявшие на Рождество из-за задержки рейса

Рейс QF1 рейс вылетел из аэропорта Сиднея на 23 декабря и был из-за остановки в Дубае, прежде чем продолжить путь в Лондон к Рождеству.

Однако, рейс был переадресован до международного аэропорта Аль-Айна, около 150 км к югу от аэропорта Дубая, из-за сильного тумана.

Как сообщается, авиакомпания остался сидеть на взлетно-посадочной полосе в Дубае за более чем 10 часов. Авиакомпания отмечает “туман” в качестве причины для задержки, однако некоторые пассажиры обвиняют авиакомпании за свои "ошибки".

Квантас испытал длительные задержки в Дубае и Лондоне маршруты. Фото: Эван Морган

В заявлении на своем веб-сайте, Квантас сказал: “и qantas, как и все авиакомпании, оказал влияние сильного тумана вокруг Дубая. Клиентам, путешествующим на QF1, qf2 у, QF9 и QF10 могут возникнуть задержки в их путешествии. Мы понимаем, что задержки разочаровывают, особенно в это время года и мы делаем все от нас зависящее, чтобы клиенты могли продолжать свой путь как можно скорее”.

Пользователь Twitter Бенджамин писал: “он звучит как задержка была по большей части ориентируясь на свои ошибки, чем просто туман. Более 10 часов сидят в самолете в середине нигде, и сейчас так много пропустил Рождество! Как это происходит #QF1? Я в шоке и ужасе”.

@Квантас звучит как задержка была по большей части ориентируясь на свои ошибки, чем просто туман. Более 10 часов сидят в самолете в середине нигде, и сейчас так много пропустил Рождество! Как это происходит #QF1? Я в шоке и ужасе.— Бенджамин (@IAAIAE) 24 декабря 2017 года,

Пресс-секретарь авиакомпании qantas сказал инженеры NewsCorp потом нашли механической неисправности с самолетом А380.

“И qantas, как и другие авиакомпании оказал влияние сильного тумана вокруг Дубая.

Пока на земле была механическая проблема обнаружена, что привело к дополнительным задержкам в качестве инженера и запасные части были привезены из Дубаи”, - отметила пресс-секретарь.

Между тем, сказала Кэтлин Goffey, что застрявшие пассажиры не получали пищи в течение шести часов.

Тот самолет, который был задержан после предыдущей отмены, наконец, покинули аэропорт Аль-Айн в Дубай, с утверждая, что авиакомпания работает над “альтернативными рейсами для пострадавших пассажиров”.

@квантас #QF1 мель в крошечный аэропорт в ОАЭ без инфо от авиакомпании qantas о том, когда мы выберемся отсюда. без пищи более 6 часов #qantasfail #alanjoycefixit— Кэтлин goffey (@kgoffey) 24 декабря 2017 года,

Еще один твит обвинил авиакомпании портить Рождество и утверждает, что беременную женщину держали в самолете за 23 часа — 10 часов без еды.

"Квантас" было отказано в удовлетворении исковых требований, сказав: “покупателям была предоставлена вся еда и напитки доступны на борту и когда задержка продолжается, им была предоставлена возможность сойти на берег, где были напитки доступны” пресс-секретарь авиакомпании qantas сказал.

Застрявшие пассажиры ждали еще четыре часа до reboarding самолета, а затем были вынуждены ждать еще два часа на борту, прежде чем, наконец взлетает, в то время как другие предложили номер в отеле на ночь.

Не могу поверить, что у вас есть время, чтобы опубликовать этот материал, и ничего не сказать по 400+ пассажиров без еды на QF1 в пустыне близ Дубая— Штайнсберг Грэм (@GSteinsberg) 24 Декабря 2017 Года,

Между тем, авиакомпании qantas также пострадали жалоб пассажиров на рейс QF10 из Лондона, которые также испытали значительные задержки и отмены рейсов. А пресс-секретарь авиакомпании заявил, что они работали над “альтернативными рейсами”, но уже захлопнул за плохой связи.

@Квантас я очень разочарован вашим сообщение Re: в QF10 отменен рейс из Лондон в это утро. Мы гарантировали себе место на другой рейс?— Даниэлла Медведь (@danni_dietitian) 24 декабря 2017 года,

@Квантас Шокирующе неумелое обслуживание клиентов в аэропорту lhr после отмены QF10. Ну за 5 часов в очереди с нулевой информацией, и никаких извинений. Как можно не автоматизировали управленческий кризис планы/систем в 21 веке?! Вы делаете @Райанэйр выглядеть профессионально!— Стив Ходсон (@Стив__ходсон) 24 декабря 2017 года,

Это обслуживание, которое вы получаете, когда вы летите @Квантас видимо. 36+ часов в ловушке на самолете предлагая никакой помощи с пропущенных соединений pic.twitter.com/ShxOYxnFym— Джебран К (@Gibbyk1) 24 Декабря 2017 Года,

@Квантас я по отмененным рейсом с коэнзимом Q10, у вас нет сотрудников, обращаться к нам за помощью, мы пропустили ранее полеты на рейсах авиакомпаний-партнеров, потому что общение-это убого, я совершенно потрясен вы думаете, что это ОК, чтобы спрятаться в канун Рождества и держать гостей в линии на больше чем пять часов— Холли Маршалл (@HollyMarshall) 24 Декабря 2017 Года,


banner14

Категория: Туризм