Момент ужаса для пассажиров: ‘мы были просто раскоса к худшему’


Опубликованно 03.02.2018 07:32

Момент ужаса для пассажиров: ‘мы были просто раскоса к худшему’

А330-300 приземлился в Алис-Спрингс, в 5: 46 вечера по местному времени (6.16 вечера по восточному времени) с аварийные бригады наготове. Прежде чем он приземлился, пассажиры умоляли экипаж о том, что должно было произойти, но, как сообщается, сказали “мы не знаем”.

“Борьба сотрудник пришел и сказал, что пилот будет давать 30-второе предупреждение перед ударом,” Донна Эдвардс рассказал каналу 9.

“Один из экипажей остановился возле нас и один парень сказал, что ‘мы сбой или мы приземлимся?’ Сказал член экипажа ‘я не знаю’. Мы были просто готовятся к худшему. Я думал, что я собираюсь умереть”.

Самолет направлялся в Куала-Лумпур из Сиднея и Западной Австралии в воздушном пространстве, когда самолет начал трястись.

Подбородок Канани сообщил ABC жена его насторожилась, когда она услышала страшный звук.

“Она сказала, что был в сортире, когда она начала слышать громкие звуки с правой стороны самолета, и вот когда все это началось,” сказал г-Канани.

Малазийские авиалинии твитов о необходимости отвлечь Сидней на рейсы Куала-Лумпур-Алис СП

Весь опыт был “ад”, сказал он.

Пассажир Evetts Марина Delportбыл сказал, что проблемы с двигателем были обвинить в диверсии.

“Так просто, когда вы думаете, что это никогда не случится с вами или это просто происходит в фильмах, на наш рейс домой, четыре часа в пути у нас была поломка двигателя,” мс Evetts, размещенном в Facebook.

“Мы повернули назад и мы сейчас сидим в аэропорту Алис-Спрингс. Не слишком уверены, когда мы будем уходить, но Эй хо, мы на суше. “Не очень хорошее чувство 10 000 футов в воздух.”

#малайзийских авиалиний #mh122. Аварийную посадку в городе Алис-Спрингс. Самое страшное было то, что после того, как двигатель начал делать громкий шум, стюардессы все нервничала н невежда. Около 15 минут, не было никакого объявления.15 мин. была тех пор, как 15 часов!— Санджив Пандей (@sppandey81) 18 января 2018 года

@МАС может быть изо всех сил, но вряд ли я возьму на себя 50% скидку для следующего заказа, как я #NotInterested рисковать жизнью или неудобства, потому что они забыли, чтобы проверить свои самолеты. Я не мог спать и желание преодолеть эту ногу в путешествие как можно скорее.— Мадху Alasyam (@alasyam) 18 января 2018 года

В Малайзии заявлении авиакомпании сказал, что самолет испытал “технической неисправности” в двигателе.

“Безопасность не было в любое время поставлено под угрозу, а главное капитан решил сменить курс на техническую помощь”, - говорится в заявлении.

“Малазийские авиалинии тоже работает очень трудно, чтобы перераспределить пассажиров с возможностью пересадки на следующий перелет к месту назначения.

“Безопасность во все времена является число Малазийских авиалиний одной из приоритетных”.

Больше, чтобы прибыть.

— с ААР

andrew.koubaridis@news.com.au


banner14

Категория: Туризм