Поглощенные песками. Пять уроков жизни от ралли "Дакар-2018"


Опубликованно 04.02.2018 05:43

Поглощенные песками. Пять уроков жизни от ралли

Результаты dakar / Фото: официальный сайт ралли-рейда

40-й в истории ралли-рейд "Дакар" после двух интенсивных ярких матчей недели подошел к концу. Определены все победители и измерения 4239 км от песков из трех стран Южной Америки-Перу, Боливии и Аргентины. Марафон январь с его непредсказуемыми поворотами, неожиданных успехов и два разочарования много времени и не позволит всем, кто участвовал, организовывал, смотрел "Дакар" по телевизору и слушал рев кипящих моторов в пустыне, забыть о себе.

Карлос Сайнс выиграл свой второй Дакар / Фото: официальный сайт не должно

Урок 1: "Дакар" не признает в Избранное

До начала 40 "Дакаре" все, как и мы, пытались предсказать возможных фаворитов и главных претендентов на титул, понимая, что до конца 4239 от подлежащего и 8813 всего километров эта работа становится, если ты работу. Так и случилось – большинство прогнозов оказались поддельными.

В боях с пески на первое место среди главных претендентов на трофей в этом году, пострадал британец Сэм Сандерленд, защищавший свой титул в классе мотоциклов. Он, несомненно, дошел до четвертой стадии, сумев создать почти ничего моей разделение на короткое время. Но травма спины не позволила ему не только сохранить лидерство, так и не сделал чемпионом закончить бой. Следом за ним сошел Нани Рома, считается одним из основных конкурентов опоздаешь на в битве за корону класса автомобилей. Как оказалось, ни один, ни другой не смогли закончить на вершине.

Французский опоздаешь на не сумел защитить прошлогодний титул / Фото: официальный сайт "Дакара"

"Дакар" не оценил усилий своего основного рекорд Стефана, ты опоздаешь на, что в верхней части осталась ровно половина конкурентной гонки. 13 раз Чемпион повезло чуть больше, чем ездить на, но два часа просто на седьмом СУ из-за поломки амортизатора и повреждения задней подвески автомобиля отверг чемпионом за пределами первой пятерки. Француз сумел вернуться в бой, но его попытка догнать Карлос Сайнсоказались напрасными – другой аварии на предпоследней потери серебра, и только четвертое место с отставанием от 85 минут.

Вместе с эти ребята в борьбе за победу в "Дакаре" оставил и Себастьен Леб, который снова не смог добиться своей главной цели и стать первым в классе автомобилей.

Эскорт мотоциклистов / Фото: официальный сайт марафона

По законам неумолимой пустыни, закладки стали жертвами своего имени – на своих ошибках и на совещаниях много времени, чтобы запомнить, имея в виду, что классификации и призы для "Дакара", вообще, ничего не значит.

"Это удивительный опыт. Я никогда не думал, что выиграю. Целью является держаться на подиуме, что в этом году удалось, - сказал победитель "Дакара" в классе мотоциклов Матиас Балкон. – Десятый день стал ключевым, и на этот раз удача была на моей стороне, исполняя мою мечту. Это был действительно сумасшедший "Дакар". Уровень вождения был высочайшим. Еще пять человек претендовали на победу, но мне кажется, что он был тем, удачи. Мне повезло. Я думаю, что здесь необходима удача, и иногда это так, но это не так. В 2016 году после моей травмы все сильно изменилось для меня. Здорово вернуться сюда".

Победителем в зачете мотоциклистов / Фото: официальный сайт ралли "Дакар"

Урок 2: выигрывает тот, кто не выиграл пустыне

В этом году в "Дакаре" в классе автомобилей блеснул Карлос Сайнс, который уже выиграл на марафоне образца 2010 года. Однако, теперь напугала помог каждый член команды Peugeot Стефан, ты опоздаешь на, что позволило "Убить", чтобы пересечь финишную линию в Кордове на вершине турнирной таблицы. Возможно, что Карлос никогда не будет в состоянии снова подняться выше, но в начале он по-прежнему придерживается стратегии, не рисковал зря, уважение по пустыне. Это позволило ему стать победителем в своем классе, несмотря на то, что рядом с ним воевали такие Асы своего дела.

Так же действовал и брокер класс квадроциклов Игнасио Касале, Чемпион 2014 года. В прошлом сезоне закончил "Дакар" на втором, но в этом году уверен, лидировавшим в целом, от начала и до конца, с победой и больше, на что-нибудь другое преимущество над соперником завершить январский марафон.

Игнасио Казале - чилийский Чемпион "Дакара" / Фото: официальный сайт марафона

Как это ни парадоксально, проблемы, которые должны были оставить, Чемпион Эдуард Николаев(класс грузовиков) без названия, не стали таковыми. Российский экипаж понес огромные потери времени из-за поломки на 11-м этапе, но уже после 12 Николаев и компьютер вернулись лидерство, впереди Федерико Обеспеченияв общей классификации... одну секунду! Аргентинец не был ему представлен шанс и пошел только за один день до цели, позволяя умелым расслабиться и взять мой палец с четвертой 12-лет победы.

"Гонка была очень трудной", - вспоминает победитель "Дакара" в зачете квадроциклов Игнасио Касале. – Я должен был пойти с ума. Все прошло хорошо, потому что я был достаточно подготовлен. Эмоции непередаваемые, потому что это результат огромных усилий и многих жертв. Я никогда не прекращал бороться, бороться и бороться постоянно. Победа в "Дакаре" - это очень важно, особенно после четырех лет в первый раз: и аварий и механических проблем... Но мы сделали это, и это просто безумие!"

Урок 3: не все разрешено

Если такие уроды, как ты опоздаешь нау вас есть право выбора деталей для вашего автомобиля партнера по команде, является более скромным пилотов в этом году было очень легко. Более полтысячи участников отделочные видел только 181 экипажа, в то время как остальные были вынуждены скачать совершенно разным причинам. Кто-то попал в аварию на ровном месте, а кто-то без причины, сгорел автомобиль, кто-то попытался преодолеть себя и разбивал технику песчаные дюны, а кто-то, которые ведут к здоровью. 14 долгих дней смертен все участники ралли-своему, дав понять, что "Дакар" - это не место для слабых и неуверенных.

"Это был сумасшедший "Дакаре", - сказал Стефан опоздаешь на. Из-за проблем, что мы потеряли много хороших пилотов. Многие хорошие пилоты потеряли время или не смогли закончить. Мы совершили две большие ошибки, и они потеряли много времени. Я не знал, что нас ждет, что мы предназначены".

Рейналдо Варела - победитель в классе SxS / Фото: официальный сайт "Дакара"

Урок 4: "Дакар", решает, кто поедет, а кто нет

14 СУ, в этом году отменен был только один шаг – девятый день "Дакара" среди городов Идиот и прыгать было слишком трудно, для начала все классы. День отдыха помог пилотам привести свою технику в порядок и подготовиться к началу 373-километр СУУ под номером 10.

Однако, через некоторое время пару раз больше, чем ты можешь видеть ее сюрпризы, так что к 12-й в классе мотоциклов и квадроциклов, организаторы также решили отменить, тем не менее, позволяет выйти из пилотов на автомобилях, багги и грузовики. И если на каре Чилиец Игнасио Касалесчиталось недостижимым, лидер в классе мотоциклов шла очень напряженная борьба между не очень хорошая победитель "Дакара" Маттиас ПарусникАвстрии и гонитель Кевин на видеоиз Аргентины. Последний, отмена этапа в руку не играл: меньше, чем СУ не позволила приблизиться к лидеру до отъезда, 120 км в длину, конец допа в Кордова. На финише пилот Honda потеряла пилота, KTM, всего в 17 минутах езды.

Австриец был самым удачливым / Фото: официальный сайт "Дакара"

Урок 5: цифры решают все, но не много

Маттиас Балкон, ignacio casale, Карлос Сайнс, рейналдо Варелаи Эдуард Николаев– триумфаторы "Дакара" в классе. В пяти из них выиграла 16 побед и 13 дней соревнования. Менее его на вершине подиума финишировал австриец Балконев классе мотоциклов, только победа позволила пилоту KTM заработать свой первый марафон. Казале, в России на верхней строчке протокола пилоты квадроциклов победил в пяти гонках из 12, Сайнс,и не только в два раза завершал соревновательный день с лучшим временем. Пять побед на свой счет записал бразильский пилот в классе багги рейналдо Варела(впервые участвовал в "Дакаре") и три раза в этом году выиграл российский экипаж на КАМАЗе, которую возглавлял Николас.

Сайнс забил без ошибок на лошади / Фото: официальный сайт ралли "Дакар"

"Дакар" построен таким образом, что победа не значат практически ничего, ровно до момента, пока пилот не пересекает отметку конце ты слышал, что доказал, по крайней мере, аргентинец Вильягра, только из-за собственной глупости положительным возможность лишить его короны, а Эдуард Николаев.

"Этот" Дакар "- это было просто безумие, но мы любим его, – сказал после финиша двукратный Чемпион и вице-Чемпион Дакар-2018" Нассер Аль-Аттия. – Я хотел бы выразить благодарность организаторам за то, что они сделали появление на этом "Дакаре". Каждый день, результат менялся. В конце дня мы вышли на второе место, я думаю, учитывая все проблемы, был довольно хорош. Я хочу поблагодарить команду Toyota. Проделали тяжелую работу, и я очень рад закончить гонку на втором. Я думал, что нам не светит даже подиум после потери часов и 15 минут. Но все закончилось хорошо, и мы действительно рады быть здесь на втором месте. В 2010 году я был вторым, позади Сайнса, и теперь, в 2018-м мы снова оказались позади него. Но в следующем году я собираюсь сделать все возможное, чтобы победить".

Эдуард Николаев привел свою команду к победе / Фото: официальный сайт "Дакара"

Каждый год, легендарный валюты снова и снова преподает уроки тем, кто осмелился выйти победителем после слеп теста. Каждый брокер знает цену даже малейшей ошибке, но из года в год все повторяется. Возможно, "Дакар-2018" был одним из самых интересных за последние годы. К счастью, на этот раз он не покончил с собой, не один летчик, только немного, открыв для них занавес, песок, настоящей жизни.

Топ-10 гонщиков в классе мотоциклов:

Топ-10 пилотов в классе квадроциклов:

Топ-10 пилотов в классе автомобилей:

Итоговый зачет в классе багги (SxS):

Топ-10 пилотов в классе грузовиков:

Напомним, Карлос Сайнс,в его я интервью сказал, что его успех-это результат очень сложной работы всей команды.

Ранее мы сообщали о том, где проведет следующий сезон, легендарный заполняет пилот Себастьен Леб.

Читайте также:


banner14

Категория: Автоспорт