Жуткие и заброшенные — в Лондоне секретный подземный город


Опубликованно 05.02.2018 02:03

Жуткие и заброшенные — в Лондоне секретный подземный город

Каждый день, до пяти миллионов человек — пассажиров и туристов — толпы, на ее удивительно маленькие паровозики, навигации свой путь вокруг британской столицы.

Сеть трубки туннелей создает плотные, тонкие, как паутина под трафик-захлебнулся на улицах.

Но есть и другая, более таинственная сеть туннелей под центром Лондона. Вдали от посторонних глаз, эта параллельная подземная система никогда не была предназначена для пассажиров. Это почты железнодорожным транспортом.

Жуткий и заброшенный в течение многих десятилетий, подземный мир лежал во тьме и пыли, так же тихо, как в могиле, но почти на расстоянии вытянутой руки заняты Лондонцами.

“Если вам в голову в эти туннели возле Оксфорд Серкус ты только 5см от станции метро. Это так близко, так что вы можете слышать разговоры людей на платформах,” Гарри Хаскиссон от Почтовый музей в Великобритании, рассказывает новости.ком.ау.

Вновь в рамках реконструкции 45 миллионов долларов в штате музея, скромный вход в почту рельс находится под огромным Маунт-Плезант офис сортировки вблизи финансового района Лондона.

Заброшенных в начале 2000-х годов, тоннелей почты железнодорожным транспортом все еще остаются, тихий, под улицах Лондона. Фото: Почтовый Музей — Миль Уиллис

Спустившись по короткой лестнице, вы получаете в другой мир далеко от кишащего грузовиками, полное посылок на уровне улицы.

После того, как пункт технического обслуживания для сети, это теперь отправная точка для этой почти забытой системы.

“Это единственная железная дорога в своем роде, что мы знаем, и это было невероятно опередил свое время, когда он был построен”, - говорит г-н Хаскиссон.

“Полностью беспроводный, он побежал по электроэнергии 22 часа в день, а там еще были лошади и телеги на вышеуказанных улицах”.

На своем пике, четыре миллиона писем в день были направлены в подполье, принимая бесчисленное количество автомобилей на улицах.

“Эта должность будет сортируют, укладывают на почте, железной дороге, а затем отправил на улицы Ливерпуля или магистральной железнодорожной станции Паддингтон, а затем на порты и так далеко, как Австралия”.

Какой-то странной корреспонденция перевозилась.

“В 1930-х годах вы были в состоянии нести практически ничего по почте. Есть фотографии фургоны, груженные живая рыба и пчелы, скорпионы даже”, - говорит г-н Хаскиссон.

Почте железнодорожных охотно перевозили мертвых животных — там было много убитых кроликов, но отправители должны были гарантировать “отсутствие жидкости, вероятно, источают”.

На пике четырех миллионов писем в день будет перевозиться на железнодорожной системы в Лондоне почты под столичных улиц. Картина: Королевская Почта Группа Лтд

Внезапно грохот и металлический скрежет и новый специально построенный пассажирский поезд (там были только грузовые вагоны, когда система была открыта) начинает свой спуск во мглу, вниз до 70м под землей.

В вагонах опускаются глубже под Лондоном, маслянисто-черные и серебряные трассы свернуть налево и направо в сторону темного небытия. На мгновение “кладбище” шпионила ниже — где ржаветь поездах старой стоянке, и не переносить буквы или снова увидеть дневной свет.

Автомобиль скользит рядом с площадкой, где почта была один раз загружается и выгружается.

Поезда, которые раньше курсирующие по маршруту и нести письма по-прежнему на дисплее. Фото: Почтовый Музей — Миль Уиллис

Больше история эта странная часть инфраструктуры передается, в том числе жизненно важную роль Королевской почты Великобритании почтовая служба, играл в ВОВ, держать линии связи открытыми между разрушенном континенте.

Поездка не для клаустрофобного. Туннели не были предназначены для перевозки людей и там не так много места для маневра. Это делает регулярные подземные чувствовать себя положительно кавернозных.

“Уютный, что мне нравится называть их”, - замечает г-н Хаскиссон о поездах.

Система уже вновь позволяя посетителям путешествовать через крошечные тоннели под Лондоном и узнать о роли Королевской почты. Фото: AFP/небольшая Даниил Леал-Оливас

Как опередил свое время, как это было, в конце концов почте рельс сошел прогресс. Королевская Почта была консолидировать свои офисы в более крупные объекты и не нужны дорогие Железнодорожная линия, связывающая только несколько центров КБР.

Его компактные размеры не помогло. “Все больше и больше, посылки, а не письма были доставлены, и Вы не могли получить столько на поездах”, - говорит господин Хаскиссон.

Из сотни сотрудников, система пошла только из трех инженеров, которые держали в полном порядке консервации системы в случае, если он снова понадобился — что это ваще было, когда Почта железной дороге открыт для посетителей в конце прошлого года.

Были разные предложения, что делать с туннелями в промежуточном. Недостаток света будет идеальным для выращивания грибов. Один прихотливый план был для того, чтобы стать подземные магистрали цикла. (За исключением, вероятно, всадники бы скребли затылки на мелкой тоннель крыша.)

Части свободных туннелей были использованы на геодезические работы в процессе подготовки к лондонским вспышка новая $25 млрд Элизабет линия метро пригородные железнодорожные системы должен открыться в 2019 году.

Посетители проходят Маунт-Плезант станции, одним из ключевых пунктов на маршруте, где пост был загружен и выгружен. Фото: AFP/ небольшая Даниил Леал-Оливас

Быть настолько недоступной, тихий и заброшенный, мистер Хаскиссон говорит, что слухи есть слухи почты железнодорожным транспортом может размещаться несколько необычной — возможно, потусторонних посетителей.

“Мы попросили одного из инженеров, Рэй, который работал на линии в течение 30 лет, если не было ничего плохого там.

“Рэй сказал, что видел лиса, которая живет в туннелях, но он был непреклонен там не было никаких призраков.

“Но когда он впервые познакомился со своей будущей женой, она сказала, что ее дом был с привидениями — что в ее подвал, она слышала шум и сотрясение”, - сказал он.

“Рэй посмотрел на него и понял, что ее дом был на почте железнодорожного маршрута — его жена была напугана шумом поезда. Так что, пока нет никаких призраков на почту железной дороге, почте рельса сама бы принять за призрак.”

Почты железнодорожным транспортом является частью почтового музея в Лондоне, в Клеркенвелле близко к Кингс-Кросс и Сент-Панкрас станции.

Крошечные поезда и туннели не подходят для тех, кто не любит замкнутые пространства. АФП/ Даниил Леал-Оливас


banner14

Категория: Туризм