Не пора ли удалить Facebook?


Опубликованно 07.02.2018 12:04

Не пора ли удалить Facebook?

В Твиттере сегодня, используя хэштег #unfriendFacebook, сказал Керри Facebook еще не делает достаточно, чтобы остановить вмешательство России и призвал других инвесторов сбрасывать свои акции.

Я бросаю мои @акций facebook и удаление моей страницы, потому что @facebook выиграла от вмешательства России в наши выборы и они все еще не делают достаточно, чтобы остановить его. Я призываю всех других инвесторов, которые заботятся о нашем будущем сделать то же самое. #unfriendfacebook pic.twitter.com/KHWgZzhhmp— Джим Керри (@JimCarrey) 6 Февраля 2018 Года,

В длинном заявлении, направленном в состояние, пресс-секретарь Керри, актер сказал: “социальные медиа создали кибер-мосты, которыми те, кто не имеют наши интересы в виду может пересечь, и мы позволяем это.

“Мы должны поощрять более контроль со стороны владельцев этих социальных медиа-платформ. Этот доступ должен быть более ответственно обращаться. Сейчас нам нужны инвесторы активист отправить сообщение, которое нуждается в ответственных надзора. Что сейчас нужно миру-это капитализм с совестью”.

Facebook, вместе с другими социальных медиа сайтов, Twitter и Google, были под огнем критики за свою роль в том, чтобы вмешательства России в американской политике.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг изначально отмел эту идею он повлиял на выборах 2016 года в США как “сумасшедший”, но позже компания около 10 миллионов человек в Америке видел рекламу на Facebook, купленных российских оперативников.

Он также был оценен аж 126 миллионов пользователей могли видеть материалы, размещенные в России агентства Интернет-исследований, так называемый фарм тролль известный для продвижения пророссийской позиции правительства.

Пост Facebook в России научно-исследовательским учреждением в сети.

В своих показаниях Комитету Сената в прошлом году, Facebook подтвердили российские группы было опубликовано более 80 000 раз на свои услуги в преддверии выборов 2016 и позже.

Колин стретч, главный юрисконсульт Facebook, рассказал о судейском корпусе, что 120 страниц группы, разместил материал в период с января 2015 года и августа 2017 года.

По оценкам Facebook, что примерно на 29 млн. человек напрямую “подают” эти элементы в своей ленте новостей за этот период времени.

Но эти “органические” сообщения, которые появлялись в новостных каналах пользователей отделены от более чем 3000 объявлений связанных с агентство, что Facebook превратился в комитетах конгресса.

Объявления, видели огромное количество людей, поощрять уличных демонстраций против Дональда Трампа и Хиллари Клинтон и способствовали поддержка и оппозиция Берни Сандерс, мусульман, геев, негров и значки движения за гражданские права.

Несколько десятков объявлений, выпущенный в ноябре на конгрессе показали, как иностранные агенты пытались создать путаницу и возмущение среди американцев с помощью сообщений по спорным вопросам.

Facebook отмечает, что им были найдены почти 500 недостоверных аккаунтов и страниц, которые в общей сложности потратили $US100,000 на рекламу.

Одно из рекламных объявлений Facebook и должностей освобождены Сената подкомитета по борьбе с преступностью и терроризмом слушание на тему ‘Экстремистское содержание и российская дезинформация в Интернете’.

Посты оказались для того, чтобы возбудить спор.

Объявления включают в себя одну видел около 34000 сторонников Трампа вызова для удаления госпожи Клинтон с голосования и говоря: “династической преемственности семьи Клинтон” является нарушением основных принципов, сформулированных отцами-основателями.

Еще одно объявление способствовали 12 ноября анти-Трамп митинг в Нью-Йорке, под названием “не мой Президент”. Большие анти-Трамп митинги прошли по всей стране в этот день, но это не означает, что российские счета запланированы события — они, казалось, спекулировали на существующие протесты и поощрять их.

Facebook подсчитал, 13 страниц, созданных агентства Интернет-исследований пытались организовать 129 событий, с 62,500 пользователи говорят, что они присутствовали и еще 25,800 говорят, что они были заинтересованы.

Другие сайты социальных медиа также были направлены. В Twitter закрыли 2752 счетов, имеющих отношение к той же группе и Google нашли $НАМ4,700 в России связаны расходы на рекламу.

Они поддерживали и критиковали обе стороны политика.

Они, казалось, были направлены на создание растерянность и гнев.

ТО, ЧТО FACEBOOK ДЕЛАЕТ:

Facebook и Twitter — но не Google — наметили шаги, чтобы предоставить общественности более подробную информацию о том, кто покупает и кто видит политической рекламы на их сайте.

Но реклама-это не единственная проблема. Дезинформация, “поддельные новости” и прочая пропаганда распространяется через Facebook без рекламы.

В то время как Facebook был создан инструмент для американских пользователей, чтобы увидеть, если они понравились или после страницу Facebook или Instagram аккаунт создал агентство Интернет-исследований, это не относится к заранее уведомляя пользователей, которые, возможно, понравился, поделился или прокомментировал страниц рекламы и публикаций.

Другие недавние исправления Facebook пытаются повысить видимость “надежных” источников новостей и местные новости — как определяются два-вопрос обследования и данных пользователей Facebook на поведение пользователей.

Такие изменения “не имеет смысла”, - говорит Марк Ротенберг, президент некоммерческого электронного информационного центра конфиденциальности и давний критик Facebook, рассказал AP в электронной почте.

“Марк Цукерберг не решит проблемы Facebook, изменив несколько параметров”.

Ротенберг предпочитает Facebook, чтобы дать пользователям больше контроля над тем, как их данные собираются и усилия в Конгрессе, направленных на предотвращение правительств иностранных государств от влияния США выборы.

Как и в других социальных медиа-компаний, Facebook заявил, что будет стараться не допустить вмешательства выборов и будут требовать раскрытия информации на политическую рекламу — но она молчит об предложенного законопроекта, который обязывает это делать.

Некоторые другие шаги и полумеры. Например, в то время как его настроить страницу, чтобы позволить людям увидеть, если они следуют или “понравилось” Российской пропагандой счета, не уведомив никого заранее по электронной почте, как Твиттер.

“Последние изменения в Facebook не устранения угроз для выборов или общественного здравоохранения”, - сказал Роджер Макнэми, венчурный капиталист и ранний инвестор Facebook, который сейчас находится среди самых активных критиков компании, по электронной почте.

“Если лента новостей изменения были внесены в 2015 году, они могут иметь обратный эффект, увеличивая помехи выборов.

“Нельзя вылечить зависимость, делает больше того, что у вас зависимым в первую очередь, что Зак рекомендует”.


banner14

Категория: Интернет