Отели и наказал гостей, которые жалуются


Опубликованно 15.02.2018 16:09

Отели и наказал гостей, которые жалуются

“Если Вы забронировали отель для свадьбы или другого мероприятия”, - говорится в политика на Юнион-Стрит Гостевой дом на Гудзоне“, там будет штраф 500 долларов, которые будут вычтены из вашего депозита на каждую отрицательную рецензию, ... разместить на любом интернет-сайте любой пользователь в вашей партии.”

Что в отеле оказались блеванет гости, кто хотел жаловаться на создание в отзывы — угрожая их окупаемости.

После откровения политики по иронии судьбы вызвало лавину негативные отзывы об отеле, Юнион-Стрит Гостевой дом утверждал, что это была только шутка.

Но это не был единичный случай — это происходит на самом деле.

Некоторые отели действительно не взимать плату с гостей, которые заходят в Интернет для того, чтобы публично жаловаться на свое пребывание, а не в частном порядке поговорить с самим отелем.

На практике сделал заголовки снова в декабре, когда женщина, которая осталась с мужем в отеле в американском штате Индиана был оштрафован на $430 в отеле после размещения отрицательного отзыва в интернете.

Катрина Артур сказал, что она была разочарована, обнаружив грязные простыни, неработающие кондиционеры, слабый напор воды и сильный запах канализации в ее номер в отеле Abbey Inn и люксы.

Она также не мог найти любой персонал для решения вопросов в изолированной ИНН, так она написала честный отзыв на ее “кошмаром” опыта на кровать и сайте отзыв завтрак.

Но в отеле была отличная статья в мелким шрифтом, который гласил: “Гости согласны, что если вы находите любые проблемы с нашими номерами, и не предоставить нам возможность для решения этих проблем в период проживания с нами, и/или отказывается от наших исключительным средством правовой защиты, но потом унижает нас в любом общественном порядке, мы будем иметь право взимать с кредитной карты.”

Отель угрожал мс Артур с юридических действий, Вашингтон пост сообщает. Она удалила комментарий, но отель взимается $430 на кредитную карту в любом случае.

Генеральный прокурор Индианы офис с тех пор подала иск против гостиничной компании.

Практика наказывает гостей за плохие отзывы стал такой вопрос в Соединенных Штатах предпринимались шаги правительства для защиты гостей, Экономист сообщил.

Калифорния запретила эти “не принижение положения” в 2014 году и администрация Обамы последовали его примеру с Федеральным бан в 2016 году (но не вступают в силу в нужное время, чтобы защитить мс Артур, Экономист отметил.)

Но практика не уникальна для США. В Великобритании супружеская пара, которая взяла на TripAdvisor, чтобы описать отель Блэкпул “грязная, вонючая лачуга” в 2014 году был оштрафован на 174 долларов от владельцев отеля.

Когда они оспорены в порядке, Тони и Ян Дженкинсон сказали, что они нарушили “не плохой обзор” политика и условия отеля.

После того, как местный совет вмешался, пара была возмещена, а трусливая политика отеля был закрыт.

(Рестораны искать похожие окупаемости от меценатов кто оставил отрицательный отзыв на TripAdvisor — один ресторан в Кенте, Великобритания подала в суд женщина, которая ушла с одним-звездочный обзора на сайте в мае прошлого года.)

Отрицательная Обратная связь может быть разрушительным для бизнеса и, конечно, отзывы не всегда честны.

Но “не плохой обзор” политики не только отели пытаются избежать нелестных отзывов, в том числе и в Австралии.

В ноябре федеральный суд установил апартаменты с обслуживанием meriton был барахтанья в практике, известной как “маскировка”, которые помешали плохие отзывы, оставленные на TripAdvisor.

Суд услышал, что сотрудники добавили буквы “МСА” на email адреса гостей, которые имели плохой опыт, который сделал их электронный адрес неверный — и что означало, что они не получат автоматическое приглашение от TripAdvisor написать отзыв о своем проживании.

Австралийский конкуренция и потребитель комиссия приняла Меритон в федеральный суд после откровений из доносительство бывший сотрудник инициировал расследование.

Федеральный судья постановил маскировки сокращено количество негативных отзывов о бар на TripAdvisor, и Меритон участвовал в заблуждение или обманным. Наказание еще не определено.

“Это станет очень серьезным сигналом для отрасли в более широком смысле,” судебный комиссар АССС Сара, - сказал после решения суда.

“Если Меритон в попад я думаю, что происходит, чтобы заставить людей сидеть и думать о том, что они делают ... без сомнения, это произойдет в других местах”.


banner14

Категория: Туризм