Отель эксперт выявляет повышение категории номера секрет


Опубликованно 16.03.2018 12:21

Отель эксперт выявляет повышение категории номера секрет

Мы все хотим, чтобы мастер-люкс с ванной на ножках — но как мы доберемся туда, когда мы по бюджетным ценам?

Отель эксперт Яков Томский, Автор отеле мемуары головы в кровати: бесшабашный Мемуар отели, толкается и так называемого гостеприимства, работал в гостиничном бизнесе в течение 10 лет.

В интервью с Солнцем онлайн Турагентством он объяснил, как сделать апгрейд за минимальные деньги.

Господин Томский сказал, что чаевые на стойке регистрации всегда был победителем в отели, где он работал.

“Когда я работал в гостинице, я проверял до 200 человек в день, и переднем положениях рабочий стол обычно не перегнул, как швейцар или посыльный будет”, - сказал он.

Яков Томский-это бывший гостиничный работник и автор Нью-Йорк Таймс бестселлер головы в кровати.

“Если вы предлагаете стойка регистрации чаевые — сколько хочешь — только жест будет поставить вас впереди других 200 человек, которые заселяются.”

Этого следует избегать в любых странах, где антикоррупционные законы, запрещающие сотрудникам предлагать, обещать или давать преимущества в обмен на взятку. Но есть дешевле и гораздо менее рискованным способом, чтобы убедиться, что вы получите отличный сервис от стойки регистрации.

“Вы можете не поверить, но человек на стойке регистрации есть целый ряд полномочий, когда дело доходит до принятия решения, в какой комнате вы находитесь в,” г-н Томский сказал.

“Главное, что люди должны сделать, это замедлить их проверить и лечить служащего, как человека, который делает некоторые очень важные решения, которые повлияют на их пребывание.”

Быть приятно персонал на стойке регистрации — они могут сделать перерыв или ваш отель.

Господин Томский сказал, что есть ряд вещей, персонал на стойке регистрации был в силах это сделать.

“У них есть сила, чтобы поставить кого-то в меньшей комнате, или в комнате, где удобства не работают”, - сказал он.

“Они могут поставить кого-то в номер прямо у лифта, где шумно и людно или в помещении, где мусора происходит.

“Есть все виды способов, чтобы выбрать худший номер, если гости хамят.

“И то, что многие люди не понимают, агенты знают это! Они привыкли слышать жалобы на номера, что людям не нравится и они поставят вам туда, если они не любят тебя”.

Хамить персоналу отеля может иметь последствия.

Господин Томский говорит, быть вежливым и дружелюбным, также может мешок вам, что обновление.

“Есть положительная сторона — я тоже помогал людям и модернизированные люди”, - сказал он.

“Отели, особенно элитных, позволит сотрудникам, чтобы идти выше и вне, чтобы Гость был отличный отдых.”

Господин Томский был еще один совет для получения обновления, и это было связано с установлением отношений с отелем, прежде чем вы даже добрались там.

“Другого пути можно было бы назвать впереди вашего пребывания и создать дружеские отношения в преддверии своего пребывания”, - сказал он.

“Убедитесь, что вы звоните в отель стойка регистрации и не оговорка — вы можете убедитесь, что бронирование прошло успешно.

“Вы можете спросить человека, вы говорите если они будут там, когда вы проверить. Это даст вам лицом к стойке регистрации. Вы будете более чем банковская операция и скорее всего в пользу карри с ними”.

Эта история впервые появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения.


banner14

Категория: Туризм