Саша Педан впервые за пять лет метро


Опубликованно 30.03.2018 06:28

Саша Педан впервые за пять лет метро

По словам ведущего, сесть на метро, когда в городе сплошные пробки, было самым разумным решением:

В какой-то момент город просто остановился. И у меня две важные встречи, одна из которых на Генеральная Ассамблея спортивного комитета Украины. Для того чтобы сделать это, вам нужно пересечь почти всю столицу и обратно. Поэтому я решил пан или пропал. Поставил машину, натянули шапку и спустился в метро. И, вы знаете, я бы ездил как минимум сорок минут. В метро есть девять минут, пятнадцать провел встречу и вернулся. То есть, по сути я за полчаса успела сделать все. На машине я бы за это время еще не дошло.

До этого момента ведущие "дешево и сердито" был вчера в лондонском метро пять лет назад. Хотя очень люблю этот вид транспорта:

Регулярно пользоваться метро в поездках за границу. Потому что такси там стоит дорого, и пробки часто. А в Киеве в метро не ездят, не потому что "звезды не ходят", - нет. Так что в связи с оперативной необходимостью. В машине я могу решать по телефону много на работе (у меня громкая связь, никогда не держите телефон в руке во время вождения!) Под землей сделать это гораздо сложнее.

Для Саша Педан многое изменилось в Киевском метро за те годы, что он не был:

Пришли мониторы с расчетным временем прибытия на станции. Новые автомобили. Чистые. Единственное, чего не понимаю – почему на платформах показывают время отправления состава со станции, а не время до прибытия. Да, оставил важную информацию. Но когда он придет: в течение трех минут, десять, пятнадцать?

Как Педан является активный путешественник, мы попросили его сравнить Киевского метрополитена с зарубежными "коллегами".

Если сравнивать с метро Японии или Сингапура – нам еще работать, конечно. Их система безопасности просто отличные – ложатся на холст, как Платформа отгорожена с защитным стеклом, и двери, которые открываются только с приходом в состав. На каждом шагу вывески и расписание матчей – сколько человек будет тратить время, используя переход от станции к станции и т. д. В Объединенных Арабских Эмиратах и является высокотехнологичным метро без водителей. Но если говорить о метро в Нью-Йорке или в крупных европейских городов, таких как Париж, наши краше и чище. На самом деле, ночь в парижском метро иногда даже глупели. Если честно, Киевское метро является удивительным.

Воспользовавшись услугами метро во всем мире, ведущий нового канала признался, что он хотел ехать на другой ветке. Но она не за границей:

Я видел лучшее метро в мире. Однако, у меня есть мечта – попасть на метро на троещину. Как и большинство киевлян. Это, я считаю, станет настоящим прорывом.

Напомним также, что, выйдя замуж, Оля Полякова поставила условие моего мужа. Что? Узнайте по ссылке.


banner14

Категория: Новости