‘16 дней ада на круиз


Опубликованно 10.05.2018 03:45

‘16 дней ада на круиз

Более 2000 пассажиров были рады сели в роскошный норвежское Солнце на две недели пути между Майами и Лос-Анджелес через Панамский канал в прошлом месяце. Они не знали, что они были в для.

Это было только после того, как судно подняли парус, что пассажиры, которые заплатили тысячи долларов для праздника сказали, что модернизация будет происходит на борту, начиная с 16 марта. Однако масштаб работ оказался за пределами того, что они могли себе представить.

Техническое МЭ-Клер, Локк говорит, что ее семья пережила “16 дней ада” на борту корабля.

“Это был не отпуск”, - сказала она. “Это была полностью в зоне строительства”.

Многие из корабельных ресторанов и удобства были закрыты, не было излишнего шума и пассажиры также жаловались на запах химических веществ.

Где колода? Фото: Панамский Канал Солнце

Госпожа Локк также говорил о том, как осколки металла вошел в глаза ее сына.

“Нам пришлось отвезти его к доктору, поскольку мы не могли оторвать глаза с горячими или холодными полотенцами для лица. Нас всех погрузили в большой опасности”.

Сотрудник круиз-ходок, Чарльз С. О'Дейл написал на странице Facebook, созданной для привлечения внимания к кошмар: “это металлические осколки, которые дождем посыпались на нас, на наш балкон от отбойного молотка на один метр над нами.

“Это опасность для моего здоровья и безопасности, они посадили меня в с металлическая стружка/опилки, что мы были выставлены на нашем кабиной балкон. Надеюсь, мы не вдыхать, пока мы освободившиеся.

“Работы, как это требует глаз/защита от шума/дыхания, мы ее не имели.”

Образ Чарльза из металлических осколков. Фото: Панамский Канал Солнце

Фото: Панамский Канал Солнце

Энни Парикмахерская был также на борту лайнера и отметил масштаб работы было невероятно.

“В воскресенье 18 марта мы были в шоке на уровне работы, которая проводится”, - сказала она.

“Старый настил палубы был удален, и новый жидкий пол положили, а потом полируется.

“Существующие металлические опоры были также зачистить, когда старый настил был удален. Мусора от этой работы был постоянно падали повсюду на корабле и частиц были очень очевидны.

“Был сильный запах химических веществ в течение длительного периода во время круиза, не только в общественных местах, но и в нашей каюте.”

Фото: Панамский Канал Солнце

Фото: Панамский Канал Солнце

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Пассажиры Энни Парикмахерская и Алан Тейлор опубликовал письмо, которое она написала в компанию с подробным описанием произошедшего на Facebook.

“Мы сделали много жалоб на услуги оценки, так как шум становится невозможным, и мы были очень обеспокоены, что мы могли бы вдыхая и глотая через еду и питье”, - написала она. “Мы также были обеспокоены тем, что некоторые участки палубы (некоторые до сих пор открыты для пассажиров, а некоторые нет) используются в качестве места хранения, что выглядело как химия, и баночки из-под краски, оборудования и т. д.

“Там был постоянный шум от рабочих оборудования, используя, например, отбойные молотки и шлифовальные/лесопильного оборудования. Старый настил палубы был удален, и новый жидкий пол положили, а потом отполировать, существующие металлические опоры были также растирают когда старый настил был удален. Мусора от этой работы был постоянно падали повсюду на корабле и частиц были очень очевидны.

“Был сильный запах химических веществ в течение длительного периода во время круиза, не только в общественных местах, но и в нашей каюте. Многие пассажиры жалуются на раздражение глаз/кожи/дыхания. Рабочие были обеспечены промышленными масками.

“ ... Мы будем искать возврат всего нашего так называемого праздника — круиз тарифов, всех рейсов и транспортные расходы. Мы также ожидаем, что некоторые компенсации за разрушенные праздник жизни, стресс и дискомфорт, что эта работа создала и количество времени, которое нам приходится тратить все это.

“Мы также обеспокоены потенциальным долгосрочных и краткосрочных проблем со здоровьем пассажиров могут пострадать в результате вдыхания и проглатывания этих неизвестных химических веществ и веществ и во всем объеме этот круиз.

“ ... Если бы мы были проинформированы до начала круиза, что эта масштабная работа будет проведена, мы бы отменили.”

Фото: Панамский Канал Солнце

Фото: Панамский Канал Солнце

‘НЕУДОБСТВО’

Круизные компании уже предлагают тем, кто пострадал на 25-процентную скидку на следующий круиз, который пассажиры уже грохнул, как неприемлемый.

Пресс-секретарь сказал "Ньюсуик": “на норвежский Круиз лайн, мы постоянно стремимся предложить самый лучший отдых для всех наших гостей. В рамках нашей норвежская программа, норвежское Солнце в настоящее время проходит усовершенствования, чтобы лучше обслуживать наших гостей. Программа представляет собой значительные инвестиции, призванные обеспечить каждое судно во флоте обеспечивает стабильно высокое качество обслуживания для всех наших гостей.

“Хотя мы делаем все возможное, чтобы минимизировать любое влияние на комфорт, когда эти изменения происходят, мы понимаем, что в этой ситуации наши гости испытывали некоторые неудобства.”

Фото: Панамский Канал Солнце

новости.ком.ау связался с норвежской круизной линии для дальнейшего обсуждения.

Фото: Панамский Канал Солнце Круизное судно трагедии: убийства, исчезновения и многое другое


banner14

Категория: Туризм