Причиной невозможности контакта с инопланетянами назвали атмосферу

Опубликованно 06.06.2018 07:27

Причиной невозможности контакта с инопланетянами назвали атмосферу

Немецкий астрофизик Майкл Хиппи из солнечная энергия обсерватории пришли к выводу, что гипотетическая внеземная цивилизация, которая не может рассчитывать на Supreme, свою планету из-за большой силы притяжения. По мнению исследователей, это может частично Ферми-парадокс не объяснить, что земляне формы еще в контакт с другой разумной жизни. Препринт статьи ученых опубликованы в репозитории Arxiv.

Supreme - класс скалистую экзопланету, чья масса примерно в 5-10 раз превышает массу земли, однако это меньше, чем у газовых гигантов. Такие планеты могут иметь толщину слоя атмосферы, который является хорошей защитой для живых организмов от ионизирующего и УФ-излучения. Тем не менее развитые существа, по мнению Хиппи, можете оказаться не в «космическую эру», поскольку сильное влечение Supreme ракет будет лететь слишком дорого

По расчетам астрофизика, чтобы с поверхности Supreme космический корабль, похожий на Аполлона, вы должны так много обычной зыбучие тратить средства, сколько Хеопса весит. Таким образом, применение химических ракетных двигателей-это будет непрактично. При этом объемы топлива растет экспоненциально с увеличением массы экзопланет, так что нужно для полета даже ракету долю всей нефти на планете.

Парадокс Ферми состоит в отсутствии следов деятельности внеземных цивилизаций в космосе. Одновременно множество аргументов за то, что другие разумные формы жизни существуют results во всей вселенной должны.