Ужас пассажира, как мешок попадает на асфальт


Опубликованно 15.06.2018 18:09

Ужас пассажира, как мешок попадает на асфальт

Но оказывается, что это совсем другой потенциальную угрозу, как женщина Мельбурн Мелисса Чанг был обнаружен.

В 32-летний сказал, что ее сумка была повреждена и ее содержимое уничтожается, когда она как-то упала на асфальт и попала под буксир — транспортное средство, которое перевозит багаж и другие предметы — аэропорт Перт во время Пасхального перерыва.

В qantas пассажир заявил, что инцидент вызвал на сумму более 3000 $повреждения ее одежды, косметики и ноутбука, а также сумку, оставив ее с трудом, что во время своей поездки.

Сумка и содержимое пассажира разрушенного в асфальт несчастного случая в аэропорту Перта. Картина: Мелисса Чун

Сумка и ее содержимое были повреждены. Картина: Мелисса Чун

Мелисса подозревает, что ее сумка может быть попал под колеса автомобиля и тащили. Картина: Мелисса Чун

Но месяц спустя, г-жа Чун рассказал новости.ком.ау она все еще борется, чтобы получить большую часть ответа от авиакомпании qantas. Компания уже отказалась компенсировать ей ноутбук и косметика, которой она говорит, не должно было быть в ее багаж в первую очередь.

Первый мс Чунг знал, что повреждений на ее вещи, когда ее самолет приземлился в аэропорту Перта и она направилась к багажной карусели.

“Моя сумка была в гигантский пластиковый мешок на carousel с запиской, сказав: ‘Иди и смотри нас”, сказала она новости.ком.ау.

“Из всех измельчения материалов внутри, я чувствую, что это, должно быть, застрял под колеса или что-то, потому что платье и одежду — они просто растрепанные.”

Клочья рвались из ее одежды. Картина: Мелисса Чун

Путешественник осталось мало, чтобы использовать во время своего пребывания в Перте. Картина: Мелисса Чун

Внутри потрепанную сумку, в которой была едва нетронутой, г-жа Чун нашли ее одежда была порвана в клочья, а ее ноутбук был разбит.

Высокого класса косметики в ее косметичке была уничтожена за использование.

Г-жа Чун заявил, что сотрудники авиакомпании qantas сказал ей, чтобы принять ее с ее страховщик, но она не вынимается страховку для этой межгосударственной перерыв.

“Сотрудники авиакомпании qantas в Перте не был очень любезным и продолжал говорить, ‘Вы должны претендовать на свою страховую, но это был внутренний рейс, так что у меня нет страховки”, - сказала она.

“Я не думаю, что это разумно ожидать, что люди имеют страховку на внутренний перелет”.

1500 $ноутбук Мелисса была сильно повреждена. Картина: Мелисса Чун

Ноутбук. Картина: Мелисса Чун

В ее переписке с авиакомпанией qantas, так, г-жа Чун было предложено представить оригинал квитанции на испорченные вещи, которые она сказала, было трудно, что она была более чем на несколько лет.

“Кроме того, они просили за оригинал квитанции к сумке, которая снова у меня нет, и говорят, что они принимают его так, он может быть восстановлен, что, я думаю, это большой стресс, потому что он был тертый.”

Мисс Чанг рассказала и qantas не хотел брать на себя ответственность за ее ноутбука, так как это не было разрешено в багаже, в соответствии с его условиями перевозки.

Эта политика также предупреждает пассажиров от упаковки в свой зарегистрированный багаж хрупкие, хрупкие и скоропортящиеся товары, ценные предметы, такие как деньги или драгоценности, ценные документы, личные электронного оборудования и проживание.

Крышка ноутбука с компьютером внутри. Картина: Мелисса Чун

Косметика были среди предметов разрушил. Картина: Мелисса Чун

Содержание ее косметичке были разрушены. Картина: Мелисса Чун

“Если вы носите вещи в нарушение настоящих Условий перевозки, мы используем все доступные средства защиты от любых претензий в отношении любого ущерба, потерь или уничтожения этих предметов,” Квантас говорит в своей политике.

Г-жа Чун сказал, хотя она сказал персонал на стойке регистрации у нее был ноутбук в сумке, и ей не сказали, чтобы удалить его, теперь она поняла, это было запрещено.

Но она не согласна с отказом авиакомпании возместить ей за разрушенный косметика — предметы многие пассажиры регулярно упакованы в сдаваемый багаж.

“Я думаю, что это несправедливо, если рейс сказать, мы не будем возместить вам за это”, - сказала она.

“Я не думаю, что это разумно ожидать, что люди, чтобы отделить пинцетом и прочие вещи, которые не позволили пройти контроль безопасности, и поставить другие вещи в [багаж].

Состояние мешок, когда Мелисса прибыла в аэропорт Перт. Картина: Мелисса Чун

“И то, что они говорят, что они не компенсируют такие вещи, как [жидкий] основа и пудра и тени. Я не знаю, что они ждут от нас в отношении этих товаров”.

Г-жа Чун сказал, что она была все еще жду ответа от Квантас о том, действительно ли она хотела получить компенсацию за другие предметы, разрушенные в аварии асфальт, но понял, что этот процесс был “в никуда”.

“Я ожидал намного лучше от нашей национальной авиакомпании”, - сказала она. “Какой смысл в полетах авиакомпании qantas за бюджетные авиакомпании, когда служба поддержки настолько ужасно?”

Когда писали новость.ком.ау, пресс-секретарь авиакомпании qantas сказал, что авиакомпания будет расследовать произошедшее и выйти к госпоже Чанг.

“Мы очень сожалеем о ущерб и неудобства”, - сказал представитель.Социальные медиа пользователи выставляют плохой обработки багажа в аэропортах1:09

Возмущенные пассажиры взяли к социальным медиа, чтобы разоблачить шокирующие обработка их багажа, и даже знаменитости не жалели31 июля 20179 месяцев назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/образ жизни - синдицированные/


banner14

Категория: Туризм