Как хиджаб стал заявлением моды
Опубликованно 23.06.2018 01:30
Глядя на 20-летнего Шахира Юсуф, вы можете и не догадываться, что она опрокинута, чтобы быть следующей большой звездой в мире моды.
Но Лондон-родился Шахира не просто новый малыш на взлетной полосе. Она собирается стать одной из первых в Великобритании хиджаб носят модели на подиуме.
"Я впервые был замечен модельного агента, когда мне было 17. Но тогда я не была готова", - говорит она. "Когда вы молоды, вы наивны и живут в этой сфере нереально, ты должен быть зрелым в противном случае такой индустрии, как это может поглотить тебя".
Мы встретились с ней в шумных офисов управления Шторм. Одета в черный хиджаб, мягко говорят модель говорит нам, что она имеет четкие границы о том, что она будет делать. Все свои тестовые снимки показывают ее полностью одетым.
Она была обнаружена основатель агентства Сара Дукас, который также обнаружен Кейт Мосс.
В прошлом году, Шахира сделал заголовки после размещения вирусный твит с фотографии в объемный серый костюм. Надпись гласила: "я не Кендалл Дженнер, но я черная Мусульманская девушка из восточного Лондона, вот про тонкости модельном бизнесе".
Шахира родился в Великобритании, но ее семья родом из Сомали.
"Я осознаю тот факт, что я явно мусульманин, но это не большая проблема", - говорит она о ношении хиджаба.
"Я не хочу считаться девушкой знаком. Я не хочу этнических моделей или тех из разных религиозных, чтобы просто проложить путь - мне нужен способ, чтобы остаться там, чтобы стать нормой в обществе, потому что это норма вне сферы моделирования".
Она гордится тем, что она может быть в состоянии поддержать других молодых мусульманских девушек, чтобы делать вещи, которые они могли рассматривать вне их досягаемости.
"Это хорошо, чтобы дать надежду и мотивацию".
Агент шахира Билли Мехмет выглядит после 50-ти новых лиц в шторм. Она говорит, что подписание молодая женщина, как Шахира не расходится с обычным требованиям индустрии моды.
"Индустрия меняется", - говорит она. "Наши клиенты хотят девушки, которые больше, чем просто модели, будь то девушка, которая является активистом и художником.
"Шахира откроет двери для многих других девушек, которые носят хиджаб, чтобы быть в состоянии думать, что они могут быть образцом, и нет никаких причин, почему они не могут быть. Почему девушка в хиджабе быть моделью на подиуме?"
Это не просто Шахира открывает новые горизонты. Все больше и больше молодых британских мусульманок, которые носят хиджаб используете моды, чтобы сделать заявление. Они делают это в основном в Twitter и Instagram, как бьюти-блогеры.
Мы видим сотни из них взволнованно потокового в центральный Лондон за скромное событие в мире моды. Носить яркие туники, шелковые хиджабы и длинные платья дизайнера, они принимают бесконечное количество селфи, чтобы разместить на социальных медиа.
Они имеют серьезные расходы энергии и здесь посмотреть на то, что мусульманские дизайнеры со всего мира предлагают. Хиджабы любой формы, размера и цвета аксессуара на выбор.Бум на рынке
Есть дизайнерские головные уборы, платки и свободный крой платья макси, иллюстрирующий именно то, почему исламское модном рынке будет стоить $368bn (?267bn) к 2021 году.
В мире спорта, влияние тоже делаются. В начале этого года, спортивная гигантом Nike вывел свой первый спортивный хиджаб с Захра Лари - первый в истории фигурист, чтобы конкурировать ношение платка.
Это реальный противовес, когда мы росли в Великобритании. Мы оба из мусульманского происхождения, но в хиджабе не было нормой, особенно среди молодых женщин.
Когда его носили, он не видел, как модная одежда, но вместо тихой выражение консервативного Ислама.
Так как хиджаб выросли в популярности?
Маразм пр
Faeeza Ваид из сети женщин-мусульманок считает, что политика сыграла свою роль.
"Пока причин для некоторых есть 'религиозным причинам', хиджаб является частью выражения личности в условиях, когда их принадлежность оспаривается", - говорит она.
"Сегодня многие молодые люди, их история начинается после 9/11, и молодых мусульман, выросших с бессмысленными вопросами типа 'вы англичане или мусульманин?'. В рассматривается в качестве "другой" эту потребность становится сильнее, и поэтому общая религиозная идентичность является, где многие ищут утешение."
Это, конечно, верно для 25-летняя Мэрайя Идрисси. С более чем 70 000 последователей в Instagram, она является одним из пробоя звезды социальных медиа на это скромное событие в мире моды. Она также снималась в рекламном ролике для H&М.
"Я решила носить хиджаб около восьми лет назад", - говорит она.
"Это часть меня и часть моей карьеры. Это часть моей личности. Я видел западные СМИ не представляют мусульман в любом месте. Единственные, кого я видел, были представлены плохо. Так что я хотел быть в СМИ и использовать возможность сделать что-то другое".
А если хиджаб избежать взора от владельцев, как эти женщины оправдывают свою манекенщицы?Хиджаб в моде "проблемных" для некоторых
Возникает противоречие, некоторые мусульмане говорят ученые, в сторону молодых женщин носить хиджаб. Д-р Джавад Haifaa является директор Центра исламских и ближневосточных исследований в университете Бирмингема.
Она говорит, что мусульманские девушки с безупречным макияжем и модной одеждой, но ношение хиджаба можно рассматривать как проблематично.
"Цель скромное платье, чтобы выглядеть скромно, не привлекать к себе внимания. Тяжелый, модный макияж поражений цель одеваться скромно. Смысл хиджаба не провоцировать внимание".
В то время как Мэрайя Идрисси признает, что она действительно иногда борьба с баланса, она также считает, что ношение хиджаба и заботясь о том, как ты выглядишь, не являются взаимоисключающими. Многие молодые мусульманские женщины не спрятаться и вместо того, чтобы чувствовать себя более уверенно, нося хиджаб, - говорит она.
Некоторые люди полностью объект в хиджабах, увидев ткань, как угнетающая и то, чтобы его боялись. Для них есть почти непоколебимой предположение, что женщина, которая прикрывает вынужден сделать это ее отец или муж.
Были опасения, что исполнение происходит в Великобритании.
Но для женщин, мы говорим, ключевое слово здесь-выбор. Если они носят хиджаб, говорят, это признак веры, феминизм и самое главное - потому, что они хотят. Они смотрят на его включение в мир моды как положительный знак интеграции.
Для модели Шахира Юсуф, хиджаб не предназначен для разделения и ее амбиции отразить это.
"Моя мечта? Обложку британского Vogue. Это моя цель и моя мечта. Ведь я англичанин".
Категория: Культура