Беременность и родительство как сказали через картины
Опубликованно 26.07.2018 04:00
Тьерри Бол
От беременности до родов, рост до старости, интимные портреты Шанталь Иоффе отразить меняющиеся этапы жизни и (в основном) девушек.
Многие из лондонского сугубо личное картин художника запечатлеть ее и ее дочь на ключевых точках в их жизни.
Около 50 ее работ прошли в большую выставку под названием личное ощущение-это главное, центра искусств Лоури в Солфорде.
Иоффе рисовали автопортреты, когда она была беременна в 2003 и 04. "Я всегда делал автопортреты периодически, может раз в год, как способ оценить, где я был в прошлое и подвести итоги, я думаю," говорит она.
"Будучи беременной, я подумал: 'Вау, как блестяще покрасить себе так сильно меняется.' Как кто-то, кто всегда любил рисовать ню и фигура, с самим собой вы можете быть абсолютно безжалостным и честным, так что это было абсолютно захватывающим, чтобы иметь это разные тела, чтобы краска".
Иоффе также нарисовал ее беременных подруг. "Это визуально увлекательный - люди беременные довольно захватывающий как субъекта, ведь это так экстремально. Торнадо собирается поразить их, но у них это невероятное спокойствие сладость".
Иоффе был под сильным влиянием немецкой художницы Паулы Модерзон-Бекер, который нарисовал то, что считается первой обнаженной автопортрет художницы (выше) в 1906 году.
Модерзон-Беккер на самом деле не беременна. "Она просто пытается его как идею, что это походило бы, чтобы быть беременной", - говорит Йоффе.
"Она смотрит на зрителя и говорит, что это будет похоже? Может ли это работать?' Она рисует свой путь в нем. Чтобы испытать его, она окрашивает его, что такой блестящий самомнение."
К сожалению, Модерзон-Беккер умер в следующем году, вскоре после того, как становится матерью. Несколько ее работ представлены на выставке Лоури.
Первый портрет дочери Эсме Иоффе показывает ее как новорожденную - "очень, очень новый, когда все лицо опухло и раздутой".
Иоффе на самом деле написал эту картину с фото о месяц после родов. "Я не в том состоянии, чтобы нарисовать ее в день ее рождения", - смеется она.
Художник говорит, что она хотела покрасить новое прибытие отчасти потому, что она вряд ли был в состоянии взять ее на время.
"Я была так одурманена вверх и взбесилась!" - говорит она. "Они пытались вручить ее мне, и мои руки дрожали, потому что я была эпидуральная. Я полагаю, что это [живопись] был способ переживания. Таким образом, я не чувствую, что я что-то пока я пишу это."
Этот, покрашенный спустя три года, показывает художник и ее 13-летнюю дочь за то, что говорит Иоффе был еще один поворотный момент.
"Это был я, думая о растущей разделения и перемены - мать кланяется в смешном виде пути, и ребенок появляется.
"Но мама до сих пор это очень защитный Кит, как фигура, и ребенок выскакивает из-за нее, с любопытством и волнением."
Оба становятся старше. "Как их кожа станет красивее, кожа становится менее прекрасным", - говорит Йоффе. "Они настолько новым и живым в тот самый момент, когда вы получаете больше устал.
"Это не означало, чтобы быть трагическая картина, хотя, это должно быть описание, я полагаю. И если я могу нарисовать это, я могу сделать это. Вы должны позволить им идти. Так это о том, как хорошо".
Эта картина из той же серии. "Это почти последствия", - считает художник, и показывает "полную нежности и любви и просто отпустить все это как-то".
Иоффе увлекается переходы от одного этапа жизни к следующему. "Я, наверное, тоже знают это", - признается она.
"Я помню, как в начальной школе моей дочери, когда вы идете вверх, вы видите их старения, от малыша, чтобы большой ребенок. Я знал, что, когда ей было три года".
А также глядя на ниже поколения, Иоффе обращает взоры на выше поколения.
"Мне всегда было очень трудно рисовать моя мама", - говорит она. "Очень тяжело смотреть на них тяжело, а думать о том, сколько им лет - все эти идеи их старения всегда ужасны, как-то.
"Но моя мама имеет довольно плохое зрение сейчас - трудно сказать, потому что стало легче нарисовать ее, потому что она не могла тогда увидеть картины. Это сложно.
"Это единственная картина, которую я когда-либо сделал для нее, что-то почувствовал, как она, и чувствую, как ее".
На 16-летнего сына лучшей подруги Иоффе был редкий мужчина натурщик в начале этого года.
"Это гораздо легче представить себе мой путь в женщин", - говорит она. "У меня есть много сестер и мама и друзья и моя дочь женщины, но в последнее время я нахожу мужчин довольно интересно."
Фавн все еще была милой невинности. "Он был замечательным рисовать - он был такой смешной смеси смущен и не. Он был немного похож на новорожденного в другую сторону".
Шанталь Йоффе: личные ощущения-это главное в Лоури в Солфорде до 2 сентября.
Категория: Культура