Как видео на YouTube пластической хирургии обманывать людей?


Опубликованно 14.09.2018 19:12

Как видео на YouTube пластической хирургии обманывать людей?

Видео, опубликованном на YouTube, удивительные превращения людей после пластики лица, не показывают реальную ситуацию в этой сфере. Об этом сообщили ученые из Rutgers university, что считают, что большая часть видео-это всего лишь инструмент рекламы пластических клиник. Исследование возглавил Борис Рыба - специалист в области лицевой пластической и реконструктивной хирургии. Он отметил, что, прежде чем вы решите изменить свое лицо, многие сначала пытаются найти информацию о работе в интернете, в частности на YouTube, с, соответственно, которая не имеет реального представления о процедуре, о возможных рисках и альтернативных решений существующей проблемы. В ходе научного эксперимента хирурга вместе с его студентами оценивается 240 видео, что бы получить больше просмотров в сети. Видео были на тему изменения разреза глаз, формы ушей, век и носа, омоложение кожи лица, увеличить объем губ и так далее. Эксперты дали оценку каждому видео по следующим критериям: - обоснованность информационные статьи; - не указывать, если в видео риск операции; - предоставляется в случае, если альтернативное решение проблемы; - уровень мастерства авторов видео. Позже выяснилось, что профессионалы в области пластической хирургии не было в большей части видео, в 94-м не было замечено даже обычный фельдшер. Только в создании 72 из 240 работ приняли участие квалифицированные хирурги, которые смогли выразить всю важную информацию об операции. Однако Рыбу он добавил, что даже видео с комментариями врачей специалистов в этой области, могут быть только результатом маркетинговой работы. Также медицинская справка на видео в состоянии обеспечить предвзятых благоприятные данные о той или иной клинике, поэтому потенциальным клиентам не стоит использовать YouTube-роликов в качестве единственного источника информации о пластике лица.


banner14

Категория: Здоровье