Подлый стороны авиакомпании берут нас и очень богатые


Опубликованно 23.09.2018 12:41

Подлый стороны авиакомпании берут нас и очень богатые

Базовая цена место было настолько доступным, я декадентского повышен до “приоритет плюс” за несколько дополнительных услуг, как ручную кладь, а в плацкарте — вы знаете, глупые маленькие поблажки, что.

Хотя я был раскошеливаться за те дополнительные услуги, общая стоимость была еще так низко, я бы удивлены, как авиакомпании удалось заработать на всех с таким тарифам скряга.

Ответ был в мелкий шрифт на моем подтверждении бронирования.

Авиакомпания Ryanair — без излишеств ирландской авиакомпании я никогда не летал до этого, — сказал я, чтобы проверить в онлайн, так и скачать или распечатать мой посадочный талон заранее, иначе я был бы обвинен €50 (около $А90), чтобы зарегистрироваться в аэропорту, как люди сделали еще на заре авиации.

Хорошо сыграно, авиакомпания Ryanair. Хорошо сыграно.

Не то, что я бы все равно проверил в онлайн (опять же: тысячелетнее), но что €50 плата стоила больше, чем многие авиакомпании Ryanair авиабилеты в первую очередь. Авиакомпания Ryanair не единственная авиакомпания с таким подходом.

Это часть того, как авиакомпании, особенно бюджетные авиалинии, сохранить стоимость своих местах так низко — они слаг нас за каждый другой аспект опыта.

И это принесло им огромное количество денег.

В новом докладе поднял крышку на резкий рост стоимости дополнительных доходов — деньги Airlines совершил через дополнительные сборы за бронирование мест, багаж, ручная кладь, во время полета еду и напитки, а в некоторых случаях даже традиционные аэропорту у стойки регистрации.

И ценность, что компания стремительно растет, в совместном докладе исследовательской компании IdeaWorks и Дублин туристическое техническая компания, Компания Cartrawler нашли.

В последние десятилетия, доходы увеличился примерно на 38 млрд. долларов за 10 лучших в мире авиакомпаний.

"Юнайтед Эрлайнз" был лучшим работником в мире дополнительных доходов в 2017 году, составил 7,9 миллиардов долларов.

Нам авиакомпаниями Юнайтед, Дельта, Америки и Юго-Запад были самыми большими доходами от дополнительных доходов в 2017 году, а затем по Ryanair, Эр Франс/КЛМ, Люфтганзы, группа, авиационная группа Аляска, ВВС Канады и EasyJet.

В общем, авиакомпании составила 65 миллиардов долларов дополнительных доходов, также называемый “доход-ля карт”, в 2017 году.

Квонтас не сделать топ-10 списка, но была одним из крупнейших вспомогательных работников в 2016 году, преимущественно за счет своей программы для часто летающих пассажиров.

“Десять лет назад, в десятку крупнейших авиакомпаний, как оценил суммарные доходы, генерируемые нам$2,1 млрд ($2,9 млрд),” IdeaWorks и Cartrawler говорится в совместном заявлении.

“На 2017 год, в первую десятку авиакомпаний общая подскочил к нам 29.7 миллиардов долларов (41 миллиард долларов).

“Плата за проезд может упасть и подняться, но доходы неуклонно растет в свой вклад в нижней строке в отрасли.”

Исследователи изучили данные с 73 авиакомпаниями мира, которые раскрываются доходы — не все сделал.

Qantas-это понимать, чтобы получить примерно 90 процентов от дополнительных доходов благодаря своей программы для часто летающих пассажиров. Фото: Николь Гармстон

В него вошли деньги, вырученные за счет сборов за регистрацию багажа, резервирования мест, обеспечение лучшего места (например, выход строки), приоритет при регистрации и начале посадки, и на борту еда и напитки.

Дополнительных доходов также включаются вещей вне салона, например, продажей частые точки листовка, проживание, аренда автомобиля и страховка, и даже деньги Airlines совершил, когда мы купили из их бортовые журналы.

“Самым крупным источником доходов по меню остается зарегистрированный багаж, с выделенными гостиной на втором”, - сказал старший вице-президент компании Майкл Каннингем.

“Это проверенных и надежных источников доходов”.

Авиакомпании утверждают, дополнительное оборудование помогают снизить стоимость авиабилетов.

В прошлом году, исполнительный директор исландская бюджетная авиакомпания WOW в воздух сказал, что если авиакомпании смогут сместить акцент с продажи авиабилетов для дополнительных доходов, они могут достигать точки “платит вам летать”.

Дополнительные расходы авиакомпании Ryanair поможет держать свои цены так низко. Фото: Марсель Кущ/ГИА/АФП

“Наша цель, и мы работаем в этом направлении, для наших дополнительных доходов на самом деле превосходят наши выручки от пассажирских перевозок,” Скули Могенсен рассказал Бизнес-Инсайдер.

“То, что авиакомпания станет первым для достижения этой цели будет игра-чейнджер”.

Аналогично, главный исполнительный директор компании Ryanair Майкл О'Лири заявил, цены на авиабилеты могут упасть до 8 $ — или даже стать бесплатным — пока пассажиры продолжали раскошелиться на дополнительные услуги, такие как прокат автомобилей, страхование путешествий, гостиницы и проверили сумки.

“Пока мы можем убедить людей покупать дополнительные услуги, то я не вижу причин, почему мы не можем ехать вниз базовых авиаперелет”, - сказал он.

Но авиакомпании тактику используют, чтобы нажиться не была потеряна на пассажиров.

В качестве оплаты за место становятся все более распространенными, некоторые авиакомпании были обвинены в намеренном назначении членов семьи в разных строках при бронировании билетов, поэтому они могут поручить их двигаться и сидеть вместе.

Зарядка членами одной семьи собраться вместе-это один из способов авиакомпании денег от пассажиров.

Управление гражданской авиации Великобритании (САА) была расследование и нашли уже были усажены отдельно через практику, который принес авиакомпании дополнительную 691 миллион долларов в год, более трети британских семей.

Разъяренные пассажиры взяли к социальным медиа, чтобы жаловаться, что у них был сплит с близкими, несмотря на ряды свободных мест.

И в британском докладе предупредила практика может быть также небезопасно, как отдельные члены семьи пытаются найти друг друга в экстренной ситуации, замедление любой критической эвакуации.

2017 ТОП-10 РЕЙТИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ (В$)

1. Соединенные (США): $7,9 млрд.

2. Дельта (США): $7,4 млрд

3. Американский (США): $7,3 млрд

4. Юго-запад (США): $4,3 млрд

5. Авиакомпания Ryanair (Ирландия): $3,2 млрд.

6. Эр Франс/КЛМ (Франция/Нидерланды): 2,76 миллиарда долларов

7. Люфтганза (Германия): $2,7 млрд

8. Авиагруппа Аляске (США): $1,8 млрд.

9. Эйр Канада (Канада): $1,8 млрд

10. авиакомпания EasyJet (Великобритания): 1,76 миллиарда долларов


banner14

Категория: Туризм