Ты сорвал и ты даже не замечаешь его


Опубликованно 26.09.2018 04:27

Ты сорвал и ты даже не замечаешь его

Каждый день компании используют свои данные, чтобы наращивать колоссальные прибыли, не достаточно компенсации.

Но если подтолкнуть премьер-министр Скотт Моррисон успешно, что скоро изменится.

“Слишком долго, большие компании способны поглощать сведения и прибыль от этого, без уплаты роялти на людей, они получили его. Он тянет на железную руду из-под земли”, - сказал г-н Моррисон в интервью Новости.ком.АУ.

“Они делают это и не платить роялти, чтобы люди, которые фактически владеют ею.

“В цифровой экономике, ваши данные имеют значение, и вы должны быть в состоянии получить преимущества ваших данных, если вы хотите использовать его таким образом.”

По теме: Индустрия, которая собирает, акций и монетизирует все, что вы делаете

По теме: ПМ рынке жилья зловещее предупреждение

Данные чрезвычайно жесткая тема вникать, хотя бы потому, что первое упоминание о нем вызывает у многих глаза — мои собственные комплекте — инстинктивно стекленеют.

Большинство из нас смутно понимает, что это большое дело, но, как мне кажется, не имеют каких-либо явных, непосредственное воздействие на нас, мы позволим проблема варите в фоновом режиме.

Всякий раз, когда мы говорим о данных, то она, как правило, потому что мы беспокоимся о нашей частной жизни или безопасности.

Между тем, мы игнорируем один из крупнейших экономических дилемм нашего времени.

ВМЕСТО ДАННЫХ ДОЛЛАРОВ

Практически каждый момент бодрствования в своей жизни для машины данные.

Ваш смартфон отслеживает ваше движение. Гугл помнит все, что вы ищите. Facebook знает, что вы любите, кто ваши друзья и что вы поделитесь с ними.

Это не ограничивается технологическими компаниями, либо. Каждый раз, когда вы магазин Онлайн, кто-то собирает вашу информацию. Ваш банк точно знает, сколько денег у вас есть, и что вы на это потратите. Супермаркеты отслеживать свои покупки посредством своей карты лояльности. Поставщики энергии потребление энергии.

Эти компании постоянно строить более четкую картину того, кто вы и что вас интересует. Затем они могут использовать эти данные в все виды интересных и выгодных способов, самым прибыльным из которых является адресной, индивидуально рекламы.

В прошлом году, например, US95 миллиардов долларов ($A130 млрд) из компании Google US110 миллиардов долларов (A150 млрд. долл.) в выручка от рекламы, способствует ее огромной коллекцией данных. Цифры были еще более ошеломляющие для Facebook, которая опиралась на объявления на 98 процентов своего дохода.

Google и Facebook являются якобы бесплатно, но на самом деле, вы оплачиваете их в данных, а не долларов.

В процессе, вы делаете эти частные предприятия богаче, чем многие страны.

Когда он говорил новости.ком.АУ, г-н Моррисон сравнил данных индустрии для добычи полезных ископаемых. Лучшая аналогия может быть нефть — бесценный товар, который сделал небольшой группы людей безумно богатых в начале 20 века, до того как правительства были вынуждены вмешаться.

Марк Цукерберг и Джефф Безос являются нефтяные бароны 21-го века. Но есть ключевое отличие — масло всегда является ограниченным ресурсом. Данных нет.

По мере роста населения в мире и все большей частью нашей жизни смены онлайн, прибыль растет в геометрической прогрессии больше.

Чем больше этот веб растет, тем больше денег на предложение. Изображение: iStock Не

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ВАС

Почему все используют Google? Потому что это лучший поисковик на сегодняшний день. И почему это лучше? Потому что он имеет больше данных, чем его конкуренты.

Это простой цикл. Google собирает данные от своих клиентов. Он использует эти данные для улучшения своих услуг. Лучшему услуг, привлечь больше пользователей, которые дают Google даже больше данных, которые он использует для дальнейшего совершенствования себя и так далее.

Результатом является то, что крупные компании стали безупречного окопавшихся на вершине экономики. Как может маленький старт-ап реально конкурировать с Facebook, который имеет доступ к гораздо больше информации о своих клиентах?

Однако, мы все, несомненно, выиграют от соглашения. Массового сбора данных сделали нашу жизнь намного удобнее, а в сочетании с искусственным интеллектом, это вскоре может привести к более удивительные достижения в области технологий — самоуправляемые автомобили приходят на ум.

“Я думаю, что революцию, как люди могут получать услуги, иметь возможность покупателям получить доступ к вещи, которые они никогда не могли получить доступ к прежде”, - сказал мистер Моррисон.

“Все это является фантастическим, и мы хотим, чтобы охватить все это, но оно не будет существовать в какой-то зоне, свободной от правительства, когда речь идет о защите людей свободы и прав граждан.”

Так в чем проблема? Премьер-министр считает, что предприятия получили прибыль без достаточной компенсации людям, чьи данные они используют.

Он далеко не одинок. Facebook соучредитель Крис Хьюз написал примечательный кусок в "Гардиан" в этом году, утверждая: “компании, которые извлекают выгоду из данных, которые мы добровольно предоставить обязаны поделиться этим богатством с людьми, которые сделали это возможным.”

Правительства во всем мире в настоящее время ищет пути, чтобы реализовать эту идею, а Австралия находится на переднем крае.

‘ОНИ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ’

Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям (АССС) в настоящее время разрабатывает нормативную базу для того, что называется Право потребителя данных, который позволит вам взять ваши собственные данные и активно решать, какие провайдеры у вас хотел поделиться.

“Право потребителя данных существенно переносимости данных”, - сказал председатель сообщением ACCC Род Симс заявил на конференции в июле.

Она будет опробована в секторе банковских и финансовых услуг во-первых, начиная с июля следующего года. Потом мистер Моррисон хочет, чтобы он продлил для энергетической отрасли.

“После того, как вы получили это право, вы можете применить его прямо через борт”, - сказал он.

Как это будет работать на практике?

Говорят, Вы были в уровень поддержки, но хотел переключиться. Вы могли бы поручить Вестпак для передачи данных в другой банк.

В качестве альтернативы, вы могли бы дать ваши данные третьим лицам, как сайт сравнения, которые могли бы использовать его, чтобы сказать вам, какой банк даст вам лучшее предложение.

Правительство надеется, что это будет способствовать росту конкуренции в пострадавших отраслях, приводит к снижению цен для клиентов.

Более щедрая версия системы, выступает премьер-министр, мог даже видеть компании, которые платят вам использовать ваши данные.

“Права потребителей данных является то, что отсутствует в нашем законодательстве. А это значит, что вы владеете своими данными и вы владеете свое значение, и если люди хотят использовать его, они должны заплатить вам за это”, - сказал мистер Моррисон.

Сколько денег ты заработал? Что невозможно сказать с уверенностью — нет официальной стоимости размещен на одном человеке в тот момент, — но некоторые эксперты предсказывали, что вы могли бы в конечном итоге с годовой платеж в несколько сотен долларов.

Скотт Моррисон считает, что потребители должны быть оплачены их данных. Фото: Ким Смит

Похоже эта революционная новая система, идет ли с этого или нет.

“Я сидел в офисах Amazon в Сиэтле. Я сидел в офисах Google в Силиконовой долине”, - сказал мистер Моррисон.

“Дело я сделал в глобальном масштабе для этих компаний — я сказал им, ребята создают новую экономику. Вам нужно работать с правительствами по всему миру, чтобы гарантировать, что правила, используемые, чтобы управлять старой экономики в равной степени могут обеспечить такую же защиту и гарантии в новом.

“Вы нужны, чтобы помочь нам сделать это, потому что я гарантирую, если нет, то правительства будут делать это в любом случае и они будут делать это в довольно неуклюжий моды. И тогда вы будете жаловаться на это. Так что вы должны получить на борту и работают с нами здесь”.


banner14

Категория: Интернет