Не обращайте внимание на здоровье зубов? Тогда приготовьтесь к болезни Альцгеймера

Опубликованно 06.11.2018 16:10

Возбудители инфекций пародонта, провоцировать воздействие на организм в течение длительного времени, воспаление и дегенерация нервных клеток головного мозга. Эти последствия сходны с проявлением такой серьезной болезни, как болезнь Альцгеймера. Другими словами: если вы, например, страдаете от хронического воспаления десен, то через некоторое время у вас болезнь Альцгеймера может развиваться. В ходе научного эксперимента специалисты из США 20 баксов сняли. Первую десятку грызуны хронический периодонтит пришлось спровоцировать. Остальные мыши были в контрольной группе. После 5,5 месяцев ученые исследовали состояние мозга мышей. Выяснилось, что уровень сенильных бляшек у 10 мышей, которая была среди травм мягких тканей с продолжающимся воздействием бактерий значительно выше. Значительное увеличение бета-амилоида в ткани головного мозга отмечаются и у пациентов с болезнью Альцгеймера. Среди прочего, они имели, было найдено большое количество поврежденных нейронов и сильные воспалительные процессы головного мозга. Результаты были подтверждены и в дополнительных анализов. Сейчас очевидно, что ускорение развития симптомов заболевания с сильным влиянием из-за образования бляшек соответствующих бактерий. Преимущество своей научной работе эксперты тот факт, что эксперимент не был на мышах, предрасположенных генетически, в отличие от большинства других исследований. держать Они уверены, что полученная информация будет использована для разработки эффективного плана лечения пациентов, у которых болезнь была обнаружена на более поздних стадиях, что происходит в 95% случаев, а в тех случаях, когда врачи не могут определить точную причину, спровоцировать развитие заболевания.

Категория: Здоровье