Астрономы обнаружили движение со сверхсветовой скоростью объект

Опубликованно 02.01.2019 15:45

Астрономы обнаружили движение со сверхсветовой скоростью объект

Астрономы обнаружили струи воздуха, который был выдан во время мероприятия GW170817 — столкновения и слияния двух нейтронных звезд, что был зафиксирован в августе 2017. Даже если его скорость лишь немного меньше скорости света, для наблюдателей на Земле, возникает иллюзия, что самолет движется в четыре раза быстрее, чем свет. Об этом сообщается в пресс-релизе EurekAlert!.

Замечания были сделаны с помощью радиоинтерферометра Very Long Baseline Array (VLB) — антенна с разбуди меня фундамент, состоящий из 10 радиотелескопов. После 75 дней после слияния нейтронных звезд, ученые обнаружили зону, замуж волны радио, и она перемещается так быстро, что его можно было объяснить jet — сверхскоростной струи плазмы.

По мнению ученых, струя очень узкая, расходится только в 20 градусах от линии, соединяющей нейтронные звезды и Земли. Небольшой мини является причиной иллюзии армию в движение, но реальная скорость струи очень высока и составляет более 97 процентов от скорости света.

Напомним, ранее британские физики сообщили о наблюдении фотонов, которые перемещаются в вакууме со скоростью, меньшей чем скорость света.