Десять итоги сезона Формулы-1


Опубликованно 15.01.2019 08:01

Десять итоги сезона Формулы-1

/ Мерседес-AMG F1 команды

На 69-й сезон Формулы-1 был насыщенным, несмотря на то, что интрига в борьбе за чемпионство в личном зачете и Кубке конструкторов умер перед финальной гонкой в Абу-Даби. Почти без исключения все этапы в этом году был уже 21 век, сопровождалась интригами в борьбе за победу, неожиданный успех аутсайдеров и неудачи избранное. И за пределами гоночных дня, новости бомбу с завидной регулярностью были внесены и добавил еще одну интригу или тайну.

В наш символический Топ (мест никак не влияет на важность каждого отдельного события), мы попытались собрать самые яркие моменты прошлого сезона, который точно не забудется, по крайней мере, до начала нового чемпионата.

1. Кубок конструкторов и личный зачет

В сезоне 2018 пятый чемпионский титул отпраздновал Льюис Хэмилтон, который выиграл главный приз чемпионата в Мексике и его команда Mercedes, которая является пятой в Кубке конструкторов сдались на Гран-При Бразилии.

Однако, в дополнение к результатам победителей, в обоих тестах есть на что посмотреть:

Личное первенство в сезоне-2018:

Льюис Хэмилтон – 408 (11 побед и 6 подиумов)

Себастьян Феттель – 320 (5 побед и 7 подиумов)

Кими Райкконен – 251 (1 победа и 11 подиумов)

Макс Ферстаппен – 249 (2 победы и 9 подиумов)

Валттери Боттас – 247 (8 подиумов)

Даниэль Риккардо – 170 (2 победы)

Нико Хюлькенберг – 69 (11 финишей в топ-10)

Серхио Перес – 62 (1 и 11 призовых мест в топ-10)

Кевин Магнуссен – 56 (11 финишей в топ-10)

Карлос Сайнс – 53 (13 финишей в топ-10)

Фернандо Алонсо – 50 (9 финишей в топ-10)

Эстебан Окон – 49 (10 финишей в топ-10)

Чарльз Леклер – 39 (10 финишей в топ-10)

Роман Грожан – 37 (7 финишей в топ-10)

Пьер Гасли – 29 (5 финишей в топ-10)

Стоффель Вандорн – 12 (4 финишей в топ 10)

Маркус Эрикссон – 9 (6 финишей в топ-10)

Прогулка копья – 6 (2 финиша в топ-10)

Брендон Хартли – 4 (3 финиш в топ-10)

Сергей Сироткин – 1 (1 финиш в топ-10)

Команда сезона-2018:

Мерседес – 655 (2 сбор)

Феррари – 571 (5 заседаний)

Ред Булл – 419 (11 встреч)

Рено – 122 (9 встреч)

Хаас – 93 (7 сходов и 2 дисквалифицированы)

Макларен – 62 (8 заседаний)

Гоночный точки Fi – 52 (3 схода и 1 дисквалификация с Гран-2018 в Бельгии)

Заубер – 48 (9 встреч)

Торо Россо – 33 (10 встреч)

Уильямс – 7 (5 заседаний)

/ Мерседес

2. Пятый титул Льюиса Хэмилтона

Конечно, в этом году все любители Формулы-1 ждали рождения впервые за многие годы пять раз становился чемпионом Гран-При. До этого только два гонщика удалось покорить эту вершину, и только два пилота в сезоне 2018 года может эту высоту взять.

Два четырехкратный чемпион уже с самого начала занялись борьбой за каждый отдельный результат, но более разумно в этой ситуации оказались Льюис Хэмилтон, который в сравнении с Себастьян Феттельпровел феноменальный сезон, методично штамповка победы и в самом деле не ошибки вовсе. Конечно, после первых двух этапов сезона могло показаться, что немец из Ferrari серьезно намерена обойти своего британского коллегу, но его собственная команда, и ошибки свели на нет все усилия.

Девять побед (что, к концу сезона превратился в 11), три вторых места, три бронзы и только один бой в Мексике позволила Хэмилтону, чтобы достичь своей цели, в этом году.

/ Мерседес

3. Командный бой: Мерседес против Феррари

Не менее ярким противостоянием двух сильнейших команд этого года. В Ferrari, в сравнении с сезона-2017, может весьма существенно подтянуться до уровня Мерседеса. Честно говоря – в чем-то они даже превосходили немецкие команды. Но этого было недостаточно, итальянцы не только освобожден от своих руках титул Феттелю, но потеряли все шансы на борьбу за Кубок конструкторов, который в последний раз был в Маранелло видел десять лет назад.

По сути, точка невозврата для "Скудерии" начал свою молнию вперед с немецкого Гран-При, но математическая победа "Серебряных стрел" официально отмечается только в Бразилии, хотя, честно говоря, к тому времени итальянцы уже давно сдались.

Другое название позволило Mercedes поехать в чистое пятое место по количеству выигранных КК в истории Формулы-1, оставив позади "Ред Булл". Другой триумфатор сезона – и команда Тото Вольффстанет второй конюшни в истории, которому удалось шесть лет подряд, чтобы выиграть чемпионат. Кстати, это первая Феррари, которая царила в командном зачете шесть раз подряд в период между 1999 и 2004. Тем не менее, в их руках оказывается мощное оружие – желание отомстить. В следующем году, без сомнения, будет еще более горячую битву. Но в то время как Мерседес лучше, и это даже не собираюсь спорить.

фото motorsportmagazine.com

4. В прошлом году с Фернандо Алонсо и другие процедуры

Те, кто смотрит Формулу-1 с 2001 года, не могу вспомнить ее без этого всадника. Фернандо Алонсо:в 17 лет играл (он пропустил сезон-2002) началась в 312 гонках, заняв по этому показателю второе место среди всех спортсменов, которые когда-либо принимали участие в Королевских гонках. Два титула и почти сто подиумы – не все, что запомнилось за испанца. Он стал тем, кто остановил победное шествие Шумахераи мог бы достичь гораздо больших высот, но, как выяснилось, часто делая неправильный выбор.

Фото - пресс-служба McLaren

Последние годы своей карьеры был пронизан отсутствие мотивации и борьбы за редкое попадание в очковую зону с сдали позиции McLaren, но Фернандо Алонсо до сих пор не завершен. Если ему удастся воплотить в жизнь задуманное в мире автоспорта, не ограничиваясь только одной Формулы-1, испанский гонщик оставит след, который он наблюдал только один пилот из тысячи. Алонсо замахнулся на "Тройную корону автоспорта" и его очередная попытка покорить "Индианаполис 500" в 2019 году – яркое тому подтверждение. Это неизвестно, если Фернандо и этот топ, но без него Гран-При гонка будет совсем другой.

Кстати, вместе с двукратным чемпионом этого года стал последним для Стоффеля Вандорна, Сергей Сироткин, Маркус Эрикссон,Брендон Хартлии Эстебана Окона. Без сомнения, последние из них своими сильными выступлениями заслуживает того, чтобы остановиться, но пелотон Формулы 1 не резиновый, и, к сожалению, иногда это даже не талантливые ребята.

фото - регулировщиком

5. Победа Кими Райкконена на Гран-При США

Возможно, для многих болельщиков Формулы 1. это событие стало одним из важнейших в прошлом сезоне. В прошлом году Кими Райкконенав Феррари (но не последней в Формуле 1) для 39-летний финн был одним из лучших за последние несколько лет. Чемпион 2007 уже с самого начала доказал всем, что его еще рано списывать. Подиум подиум для Райкконен пошел к ней бронзовую медаль, которую он выиграл несколько очков преимущества над не менее феноменальным Макс Ферстаппени немного разочаровывает Валттери Боттас. И эти дополнительные очки "Айсмен" заработал во многом благодаря его пяти с половиной лет (или 113 гонок) победу, что случилось на Гран-При США в Остине. Наверное, многие любители и гонщика Скудерии "Феррари" хочет Кими Райкконен провел год или два за рулем красного автомобиля, тем не менее, руководством было принято решение заменить опытный чемпион молодой и подающий надежды Чарльз Леклер. К счастью, Кими не уходит, и возвращается только в Sauber, команда, которая в 2001 году он начал свой долгий путь в Формулу 1. Как в анекдоте, Кими включил перезапуск режим карьеры. Давайте посмотрим, что произойдет.

Фото - пресс-служба Ferrari

6. Феноменальный Шарль Леклер

Монегаск Шарль Леклерк– новичок в 2018 году. На машину Sauber, ему удалось не только все параметры, чтобы пройти мимо его опытного напарника по команде Маркуса Эрикссона, но впереди не менее перспективные Пьер вышелиз команды Toro Rosso в борьбе за 14-ю позицию в турнирной таблице, и в финальной гонке сезона с перевесом в два очка над самой Грожанчтобы претендовать на 13-м месте!

Десять раз в этом сезоне, недавно отметивший свое 21-летие пилота финишировали в очковой зоне, после того как ему удалось закончить гонку на шестом месте и четыре на седьмом месте. Логичным шагом для Феррари стало подписание полноценного контракта с выпускником гоночной академии, которая сразу же записали в претенденты на чемпионство-2019. И наблюдая за регулярных просмотров Леклер в третий сегмент квалификации, подкрепленные повторные спринты впереди всех гонщиков "второго дивизиона", что он сможет конкурировать хотя бы с Себастьяном Феттелемпредставляется вероятным событием.

фото-гонщик в Twitter

7. Формула-1.5: битва "второго дивизиона"

После того, как мы вспомнили про команд и гонщиков позади трех топ-команд, я хотел бы сказать несколько слов об этом чемпионате. Так уж получилось, что в этом году семь команд и 14 летчиков были вне борьбы между Мерседес, Феррари и Ред Булл. Только в редких случаях один из них не смог побороться за места в топ-6, но бывает даже, что бой закончился финишировать в топ-4 или на подиуме, как это сделал Серхио Пересав Азербайджан. Однако это достижение было лишь исключением из правил, даже несмотря на силу команды Форс Индия.

В целом, наиболее последовательный гонщик Формулы 1.5 в 2018 году был Нико Хюлькенберг, который в более чем половине гонок финишировал в очковой зоне и, главным образом, в позиции ближе к шестое-восьмое место. Да и седьмое место чемпионата стал лучшим в карьере немецкого пилота "Рено". Второе место для Переса, а за ним, Магнуссени Алонсо. В командном зачете ситуация несколько иная. В большей степени свою роль в "чемпионате" Рено сыграл продажи и переименования команды Force India перед Гран-При Бельгии, в котором команда потеряла 59 очков. Если бы не этот случай, Перес и Windows вполне способен привести свою команду к четвертому месту в прошлом сезоне Кубок конструкторов и первое место среди всех команд "второго дивизиона". Однако, все, что им удалось обойти Уильямс, Торо Россо и Заубер, приблизился к Макларен перед финальной гонкой. Но Рено был лучшим среди худших, оставляя позади Хаас, которые тоже добились не малых успехов и закончил сезон на пятом месте.

/ Рено

8. Провальный сезон Уильямс

Ошибки на стадии разработки автомобиля FW41 и не самый сильный состав гонщиков (и откровенно одна из самых слабых в пелотоне) играли с командой Уильямс злую шутку. Впервые за 43 года существования, команда Фрэнка Уильямсабыли внизу, заняв последнее место в Кубке Конструкторов с мизерным семь очков больше заработал прогулка копья.

Конечно, британская команда несколько раз уже был в такой ситуации, но не, Прежде чем они закончили чемпионат на 10 месте. В среднем гонщики конюшни поднялась на 0,33 балла за выходные (в 2011 и 2013 годах этот показатель составлял всего 0,26 пунктов), и даже редкие посиделки не спасло ситуацию. Ближайший соперник в лице команды Торо Россо Уильямс потеряла 26 очков. Учитывая, что состояние итальянской команды в этом году тоже оставляла желать лучшего, Уильямс очень плохо.

В начале сезона-2019 вернулся в Формулу 1: Роберт Кубицаи новичок чемпионата Джордж Расселвыйдет на новой машине и с надеждой, что все изменится к лучшему.

Фото Твиттер Уильямс

9. Первые результаты на Хало

Там было много дискуссий о новый элемент безопасности, который появился на всех Формулы 1 и младших формульных сериях сезона 2018. "Нимбус безопасности" гало испортил внешний вид автомобиля и слегка исказили само понятие открытой кабиной.

Тем не менее, на старте бельгийского Гран-При этого защитного элемента доказала свою состоятельность на самом деле принимая удар от колеса на машине Фернандо Алонсо, который летел над головой Шарля Леклера. Только после просмотра замедленного воспроизведения снимков и "нимб" у Sauber, стало ясно, что может случиться, если нет защиты головы, кроме каски не было.

Фото - Twitter Шарля Леклера

Споры по поводу Хало немного поутих, но в финальной гонке сезона "гало" показали обратную сторону. В результате инцидента на старте Гран При Абу-Даби, на машине Никоперевернулся два раза после контакта с колесом автомобиля Хаас Грожан, а затем приземлился снизу вверх. С "Халком" все было хорошо, но он не мог покинуть кокпит – Хало и поднять его закрыли все выходы. Кроме того, двигатель его автомобиля загорелся, и кто знает, что может быть завершено, если там было не так много маршалов с огнетушителями, которые вручную развернул машину Рено на бок, давая возможность для Хюлькенберг, чтобы наконец выйти из машины.

Мы не хотим сказать, и Нико не уверен, что "безопасность Нимбус" мешают ему выйти, но хотелось бы, чтобы в дальнейшем этот элемент защиты не причинить больше вреда, чем пользы.

Фото - пресс-служба Формулы-1

10. Цифры и факты сезона-2018

Статистики также является частью Формулы 1. Благодаря ей мы можем оценить все достижения и неудачи команд и пилотов, чтобы знать, какие записи упали и что изменилось.

Лучшие средние стартовые позиции в сезоне 2018 отправился Льюис Хэмилтон– 2.48. Худший старт был в 14-м месте, и только после того, как англичане не попали в финал квалификации. На втором месте в лучшем средняя стартовая позиция находится Себастьян Феттельс индексом 2.62. Хотя немцы были менее поул-позиций, его худшая стартовая позиция в сезоне 2018 года занял девятое место. Он вместе с Валттери Боттасаи Кими Райкконенабыли единственными, кто участвовал во всех конечных сегментах квалификации сезона. И самое худшее средняя стартовая позиция досталась Лэнсу прогуляться– 17.33. Более высокие стартовые места десятой позиции Канады. Однако, он оставил позади своего партнера Сергея Сироткина, проиграв ему в отборочном бою со счетом 8:13. Наиболее сокрушительные потери в командном отборочном бою может похвастаться Стоффель Вандорн, который все, без исключения, битва за полюса (их было 21) проиграл Фернандо Алонсо.

Гамильтон– 1.95, Феттель– 3.15, РайкконенЯвляется 3.24, Риккардо– 4.00, Ферстаппен– 4.22. Только этим ребятам удалось побывать на вершине подиума. И вот с точки зрения финишировали в нижней части турнирной таблице Ланс прогулятьсявокруг Сергея Сироткина– 14.11 и 15.17 соответственно.

Фото - Твиттер Льюиса Хэмилтона

Если с побед и поул-позиций, все понятно, то количество быстрых кругов, мы хотим думать отдельно. Итак, семь лучших времен в сезоне-2018 в различных Гран-При, выпустила Валттери Боттас, четыре – Дэн Риккардои Хэмилтонс Феттелем.

458 (36,2% от всей дистанции) или 2331 километров в этом году и возглавил новоиспеченный пятикратный чемпион Льюис Хэмилтон, 113 (484 км) больше, чем у его ближайшего преследователя Себастьяна Феттеля. На третьем месте Макса Ферстаппенас 169 кругов во главе пелотона и Дэн Риккардос 116-й и последнее место среди гонщиков топ-6 является Валттери Боттас, который был в лидерах по 84 кругов. Кстати, кроме этих парней, ни пилот не провел во главе пелотона за один круг.

99.29% от общей дистанции завершена, мы успели пройти Льюиса Хэмилтона. Этот 1255 круги или 6356 километров. На втором месте Себастьян Феттель, который преодолел 1248 (6321 километр, 98,73%), а третье - Валттери Боттасс 1202 круги (6122 км).

В пятерку пробег поездки также включает в себя Стоффель Вандорн(6096 м) и Карлос Сайнс(6064 км). Но если считать круги, их место в топ-5 уступает испанцу Серхио Перес, который проехал шесть миль меньше гонщик Renault, но тратиться на дорогу 1196 круга, один больше, чем у Карлоса.

Среди стран первое место в списке наибольшее количество кругов и километров Франция (3158 круги и 15806 километров). Однако, достижение этого стало vehmainen только потому, что его страна воевала три гонки в чемпионате – абсолютное большинство.

Наибольшее количество штрафных баллов в сезоне-2018 набралb Роман Грожан иМакс Ферстаппен, который из 12 (за 12 месяцев) собрали семь очков. Еще шесть очков, завершил свою карьеру в Формуле 1 Сергея Сироткина, Брендон Хартли, Эстебан Окони Фернандо Алонсо, последний получил три штрафных баллов во время финального Гран-При сезона, в три раза перекрыв трассу.

Но берейторов сезона стал Кими Райкконен, Даниэль Риккардои Кевин Магнуссен, который получил одно предупреждение и два штрафных балла за весь год.

Фото - Твиттер Ред Булл

Льюис Хэмилтонвыиграл 73 гонках (второе место в истории после Михаэля Шумахера) и зафиксировано 83 поул-позишн (первое место в истории).

Британец из Mercedes в сезоне 2018 года набрал 408 очков, что стало новым рекордом для Формулы-1.

Фернандо Алонсо:в Формуле 1 312 начинается (второй в истории, после Рубенса Баррикелло).

Даниэль Риккардо:Гран-При Абу-Даби провел свою 150-ю гонку в карьере и 100, но последняя часть Ред Булл команда.

Команда "Мерседес" превысил 100 поул-позиции и набрал 101-вторую победу в квалификации на Гран-При Абу-Даби.

Фото Твиттер Пирелли

Макс Ферстаппенстал самым молодым победителем в истории, но и установил рекорд по количеству побед, поул-позиций нет, превысив предыдущие "достижения" Эдди Ирвайнаи Брюса Макларена, который имел четырех побед и поул-позиций нет.

Победу на бельгийском Гран-При позволила Себастьяну Феттелюпобедить Ален Прости стать третьим в истории гонщиком по этому показателю. К сожалению, после гонки в Спа, в Германии никогда не выигрывал, оставаясь на уровне около 52 триумфа.

Это был 69-й чемпионат Формулы-1. В следующем сезоне начнется только немногим более 100 дней, чемпионат будет отмечать свой 1000-й официальный гонке большинство пилотов будет двигаться в гаражах и кабинах других команд, и множество новичков и тех, кто Формула 1 дала еще один шанс, ты должен быстро учиться у своих старших товарищей, для того, чтобы подарить всем поклонникам настоящий бой. Но это будет совсем другая формула.

Фото - Twitter Жана Тодта

См. также:


banner14

Категория: Автоспорт