Масштаб бунта: более 300 брендов присоединились к бойкоту "черной пятницы"


Опубликованно 06.02.2020 16:15

Масштаб бунта: более 300 брендов присоединились к бойкоту

Более 300 марок, главным образом французские, объединились, чтобы поддержать движение Make Green Friday Again. Его суть заключается в том, чтобы бойкоту "черной пятницы" (день глобальных скидок). Подробности сильного скандала — в нашем материале.

В движение Make Green Friday Again участвуют в основном французские марки. Ее основатель, Николай Pop, один из владельцев окружающей среды производства компании Faguo.

Более 300 брендов, которые поддержали активистов устраивает. По мнению участников акции, модные компании заставляют людей покупать вещи, ненужные им, и тем самым вред окружающей среде.

Когда люди, которые его покупают, происходит загрязнение окружающей среды из-за выбросов двуокиси углерода в результате производства этого продукта, его использования и последующего избавления от него. На сегодняшний день не покупаем то, что нам нужно. Мы покупаем, потому что они подвержены влиянию.

— сказал Николас Поп.

Также противники скидок, утверждают, что "черная пятница" стимулирует секрецию, что является одной из основных причин кризиса климата. Они считают, что в этот день, лучше пересмотреть гардероб, в котором ни одна из вещей отдать в починку, продать или сдать на переработку.

Суть движения, не является для автопроизводителей и покупателей чувство вины, а в том, что все участники "черной пятницы", чтобы пересмотреть свои взгляды в отношении действий и, в целом, в расход.

Я бы предпочел, чтобы магазины предлагали хорошие цены круглый год и не более чем на один день.

— сказал основатель Make Green Friday Again.

Но не все согласны с этой позицией. Например, консорциум розничной торговли в Великобритании (BRC) я уверен, что "черная пятница" дает покупателям возможность получить вещи, которые в обычный день, не по карману.

Обычно в "черную пятницу" покупатели выстраиваются в очереди задолго до начала продаж, и веб-сайты компаний, часто не могут справиться с огромным количеством заказов. В прошлом году в "черную пятницу" США потратили в Интернет-магазинах 6,22 млрд. долл., что почти на 23,6 % больше, чем в 2017 году.

В этом году в Украине, участие в распродажах объявили более 200 компаний.

Готовы ли вы "черная пятница"? Убедитесь, моды, Новости, вместе с нами.

Читайте также: Острые и неоднозначные фразы штампованные: какие футболки носить с собой в 2019 году?

Фото: из открытых источник в Сети-->

Live Journal

Facebook


banner14

Категория: Мода