"Нет ничего старого и ничего нового": новое на завтрак украинские дизайнеры ЛИТКОВСКАЯ в Париже


Опубликованно 21.03.2020 00:50

Украинский дизайнер Лилия Литковская в рамках парижской Недели моды показал сразу две коллекции. Сколько рубашек потребовалось, чтобы создать куртку и подробный обзор устойчивого коллекции — читайте в нашей статье.

Лили туда с вами на UKRAINIAN FASHION WEEK в этом сезоне не было, но на Неделе моды в Париже представила целых две коллекции: обычная линия pret-?-porter и коллекция Artisanal — блок 10 вещей, сделаны исключительно вручную из переработанных материалов.

Шоу было сосредоточено на коллекции Artisanal и прошла в библиотеку. Модель позировала в центре пространства, и на экране тканей было показано видео, на процесс ткачества украине ковер, в котором они были созданы невероятные пальто и куртки.

Одежда линии Artisanal был создан полностью вручную и, что более важно — из переработанных материалов. Например, куртка, костюм был собран из кусочков шелка, которые в прошлых коллекциях уже используется фирменное ЛИТКОВСКАЯ. И на создание куртку потребовалось около 50 рубашек. До того на куски, а потом лепестки в брезент, похожий бабушки трека в деревне — вот история создания куртки.

В классической линии продукции бренда вошли асимметричные платья, монументальные, костюмы, проблемами и пальто и юбка с бахромой.

Цветовая гамма соответствует последним канонам моды: классический синий, блестящий, светло-зеленый, темно-розовый и всевозможные оттенки песка.

В "eco-friendly" творения Лилия комментирует так:

Это наш манифест. Заявление, что нет ничего старого, и что-то новое, что-то первичное и вторичное. Это наша попытка подчеркнуть безграничность, захватить и реализовать момент трансформации. Это гимн в преемственности поколений, гимн, традиции и новый взгляд на них — как ответ на многие вопросы, которые перед нами ставит современный мир.

Кстати, недавно ЛИТКОВСКАЯ вместе с Максом Бари выпустила коллекцию одежды.Поделиться Регистрация Регистрация Материалы: Сестры Олсен запускают линию обуви The RowРолик о создании лодки, Кристиан Диор стал вирусный!Джиджи Хадид стала лицом Tommy Hilfiger и готовит капсульную коллекциюСемейство Кардашьян покоряет мир моды: Кендалл Дженнер стала лицом MangoРози Хантингтон-Уайтли в рекламе нижнего белья: пью два литра воды до обедаДетская непосредственность: бренд POUSTOVIT представил рекламную кампанию коллекции "Де Мама"Семь смертных грехов: 7 топ-модель в порочный фотосессииО, нет: Фиби Фило оставляет CelineФутболиста в дизайнер: Дэвид Бекхэм показал всю свою жестокость в новой рекламной кампанииГости MBKFD 2016/17 теги: Лилия Литковская ЛИТКОВСКАЯ осознанное потребление Неделя моды в Париже

Анна Мик журналист


banner14

Категория: Мода