Опубликованно 04.02.2021 06:45

Искажают время и пространство: искусственный интеллект обнаружил 1210 гравитационных линзВ унивeрситeтe Сaн-Фрaнцискo прoвeли исслeдoвaниe с испoльзoвaниeм aлгoритмa мaшиннoгo oбучeния и успeшнo oбнaружили 1210 нoвыx грaвитaциoнныx линз - мaссивныx тeл (плaнeт, звeзд, галактик), искривляющих сентимен излучения.

Об этом сообщает Укринформ со ссылкой в IFL Science.

Издание отмечает, что массивные космические объекты способны коверкать пространство и время и деформировать его раньше такой степени, что свет отдаленных фоновых галактик превращается в взрослые увеличенные дуги и кольца.

Обнаружение гравитационных линз - глубокомысленный процесс, поэтому исследователи использовали алгорифм машинного обучения, который исследовал карту галактического неба DESI. Цифра гравитационных линз, которые обнаружил артифициальный интеллект, пополнило перечень открытых до того (их было 300 объектов) в фошка раза.

Каждая массивная галактика может телосложение сильной гравитационной линзой. Эти своеобразные объекты дают разыгрывание о некоторых самых больших тайнах Вселенной, таких, (как) будто темная материя и темная энергия. Самоудвоение количества исследуемых объектов повышает эшелон точности изучения гравитационных линз.

Сие исследование гравитационных линз - одно изо первых, опубликованных на основе данных проекта DESI.

Якобы сообщал Укринформ, Международная исследовательская класс выпустила гигантскую двухмерную карту Вселенной. (языко заявила Национальная астрономическая обсерватория Китая, что-то около 200 исследователей из проектов Beijing-Arizona Sky Survey (НAOK) и Dark Energy Spectroscopic Instrument (DESI) для протяжении 6 последних лет совместно наблюдали галактики и анализировали полученные цифирь. Они соединили изображения, за которыми наблюдали, и сформировали гигантскую двухмерную карту Вселенной.

Трынка покрывает около половины неба, охватывает в себя в цифровом виде свыше 10 трлн пикселей и включает около 2 млрд небесных тел.

Карточка: NOIRLab