Audi RS 3 LMS: ваш билет в мир больших гонок
Опубликованно 08.02.2021 11:50
Сeдaн Audi RS 3 LMS oбрaзцa 2016 гoдa был зaдумaн кaк клиeнтскaя мaшинa на сoрeвнoвaний в клaссe TCR, a в рaмкax клиeнтскoй линeйки Audi Sport - кaк вxoднoй билeт в поднебесная гoнoк. Рaсчёт oпрaвдaлся: зa чeтырe гoдa этoт aвтoмoбиль был выпущeн тирaжoм 180 мрамор, учaствoвaл в 1051 гoнкe, при этoм 764 рaзa приeзжaл нa пoдиум и 279 рaз пoбeждaл, в тoм числe отлично рaз в 24-часовых гонках и принёс 16 титулов промежду пилотов. Теперь отделение Audi Sport представило наследника: седан с таким а наименованием RS 3 LMS, улучшенный почти в каждой детали.
Аэродинамические компоненты разработаны методами вычислительной гидродинамики, рядом этом проектировались так, чтобы по образу можно проще интегрироваться в серийную (в своей основе) тип. Кузов: сталь, алюминий, углепластик и свинцовый. Ant. мягкий сварной каркас безопасности.
Гоночный рычаг построен на базе гражданского агрегата 2.0 TFSI EA888 Evo 4, получившего свой блок управления и усиленные системы охлаждения мотора и наддувочного воздуха. Тягу для переднюю ось передаёт новая шестиступенчатая секвенталка с двухдисковым гоночным сцеплением, пневматическим переключением и подрулевыми лепестками.
Двухлитровая турбочетвёрка развивает туточки на десять «лошадок» больше, нежели в прежней версии (теперь 340 л.с., 420 Нм). Вдобавок обещан ресурс на десятки тысяч километров в гоночном режиме. А дабы её усилия зря не пропадали, фас трудится многодисковый дифференциал повышенного нелады с регулировкой степени блокировки перед пирушка или иной гонкой. Вообще, особое уважение уделялось широте настроек.
Спереди шелковица стоят особые поперечные рычаги в целях стоек McPherson с быстрой регулировкой развала (в боксах) ради счёт замены металлических вставок (они показаны в коллаже вне). У задней четырёхрычажки имеются бесступенчатые регулировки клиренса, схождения и развала. Спереду стоит стабилизатор поперечной устойчивости с настройкой для девять уровней жёсткости, а сзади - нате шесть (вернее, там в комплекте двуха сменных стабилизатора, с тремя регулировками у каждого). Ручная регулировка распределения тормозного активность по осям - это само собою.
Audi Sport Protection SEAT создатель называет уникальными в сегменте, за их особую несокрушимость. Для лучшей защиты от боковых ударов седалище чуть смещено к центру машины. Сетки в соответствии с бокам - опция.
Компания подчёркивает, как RS 3 LMS защищает водителя как никакой некоторый автомобиль в классе TCR. Это касается усиления и кузова, и небольших деталей. Возьмите хоть, впервые на этой модели ранее по умолчанию заднее стекло завершенно из поликарбоната. Он не всего легче обычного, но и намного крепче. В стандартное оснащение RS 3 LMS входит верхний эвакуационный окно, через который можно вытащить водителя, в часть числе воспользовавшись специальным корсетом, фиксирующим позвоночный столб. Безопасный топливный бак по стандарту FIA-FT3 и конструкция пожаротушения дополняют набор. Немцы надеются возьми высокий спрос на эту гоночную форма ввиду очевидного успеха предшественницы. В меру, машины категории TCR участвуют во по всем статьям мире в 38 гоночных сериях.
Вас интересны гонки в категории TCR?
Также советуем вы посмотреть тест-драйв Ауди RS Q8 ото команды InfoCar.ua:
Категория: Авто