Ретро краш-тест Hyundai Getz


Опубликованно 23.06.2021 05:30

Ретро краш-тест Hyundai Getz

Нeмeцкaя oргaнизaция Dekra прoвeлa крaш-тeст 18-лeтнeгo Hyundai Getz с прoбeгoм 270 тысяч килoмeтрoв. Экспeрты рeшили прoвeрить нaдeжнoсть aвтoмoбиля, кoтoрый эксплуaтирoвaлся нa протяжении долгого времени, а опять же оценить работу систем безопасности, а то-то и оно эйрбегов и ремней. Они инсценировали лобовое свара с неподвижным препятствием на скорости 50 километров в часы: результат оказался весьма неплохим.

Минуя 17 миллисекунд после столкновения сработали натяжители ремней безопасности, уже через две миллисекунды открылись крышки фронтальных эйрбегов. В результате по сей день системы сработали всего за 37,9 миллисекунды - на сравнения, человек моргает со скоростью на глаз 100 миллисекунд.

autoweek.nl

Специалисты изо Dekra похвалили качество сборки и обеспеченность старого Getz: в результате удара о оцепеневший объект кузов хоть и деформировался, так без проблем удалось открыть двери, а педальный секция и передние стойки остались целыми.

Нужно учитывать, что современные автомобили куда превосходят по массе бюджетные механизмы, которые выпускались почти 20 парение назад, так что сравнивать их неруш сложно.

Однако эксперты в области безопасности циклично сравнивают надежность старых и новых автомобилей. К примеру сказать, в прошлом году швейцарский Центр динамических испытаний провел краш-задание полицейской модификации универсала BMW 525 и Fiat Uno 1983 годы выпуска. От удара на скорости 90 километров в отрезок времени старый автомобиль буквально сложился в «гармошку». Бундесовский универсал принял на себя толчок сзади, в результате чего треснуло заднее хрусталь.


banner14

Категория: Авто