Китайцы построили электрокар с разгоном до «сотни» за 1,8 секунды


Опубликованно 22.08.2021 12:45

Китайцы построили электрокар с разгоном до «сотни» за 1,8 секунды

Кoмпaния WM Motors пoстрoилa элeктричeский прoтoтип Guanjun и сoбирaeтся прeдстaвить eгo публикe 29 aвгустa нa aвтoсaлoнe в Чэнду. Ничeгo oбщeгo с сeрийным Weltmeister W6, кoтoрый якoбы лeг в основу, у этой механизмы нет, а заявленные характеристики и вовсе вызывают обалдайс. Так, по словам самой WM Motors, трековый метеор оснащен батарей емкостью 140 киловатт-часов и разгоняется по «сотни» за 1,8 секунды.

Распознать в Guanjun (в переводе с китайского - чемпион) плотный кроссовер W6 действительно довольно сложно: близость есть разве что в контуре остекления и зеркалах. В остальном лицо выглядит как сугубо трековый метеор, причем с обвесом, который больше подошел бы участникам «Пайкс-Пика». Ассигнование огромного сплиттера, заднего антикрыла и спойлера - удесятерить прижим машины к дороге, чтобы впору было реализовать весь заложенный в электрокар биопотенциал.

Из поста WM Motors в LinkedIn нужно, что Guanjun оснастили двумя электромоторами с комбинирований отдачей в 600 киловатт (816 лошадиных сил). Арсенал емкостью 140 киловатт-часов с жидкостным охлаждением и с позиции силы структурой из композита работает подо напряжением 400 вольт и омологирована FIA. С места задолго. Ant. с ста машина «выстреливает» за 1,8 секунды, так есть она быстрее Rimac Nevera (1,97 с) и Czinger 21C (1,9 с).

Присутствие этом у серийного Weltmeister W6 энерговооружённость незначительно скромнее: электромотор на 160 киловатт (218 сил и 225 Нм) и батарейка емкостью 69 киловатт-часов. Нате разгон до 100 километра в часик электрический кроссовер в зависимости от варианта оснащения тратит 7,9-8,8 секунды.


banner14

Категория: Авто