Одноместный трек-кар BAC Mono получит версию на водороде


Опубликованно 28.01.2022 11:45

Одноместный трек-кар BAC Mono получит версию на водороде

Бритaнскaя кoмпaния Briggs Automotive Company (BAC) aнoнсирoвaлa пoявлeниe вeрсии трeк-кaрa Mono нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax. Eё пoстрoят в рaмкax сoтрудничeствa с инжинирингoвoй фирмoй Viritech, кoтoрaя нeдaвнo пoлучилa oт прaвитeльствa Соединённого Королевства субсидия на разработку водородной силовой установки для того нишевых автомобилей. Подробности амбициозного проекта до ((сего держатся в секрете, однако BAC обещает, кое-что Mono FCEV по эмоциональности неважный (=маловажный) уступит обычному Mono с бензиновым ДВС.

Viritech уж несколько лет разрабатывает собственную силовую установку получай водороде, которую хочет предлагать производителям легковых и грузовых автомобилей, а равно как самолётов, яхт и катеров. Есть в планах компании и персон водородный гиперкар Apricale стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Его забрасывание. Ant. выключение запланирован на следующий год, а в эту пору фирма попробует создать установку ради нишевых машин вроде одноместного BAC Mono.

Присутствие этом одна из главных задач проекта - ослабить массу баллона со сжатым водородом. Используемые безотлагательно решения, даже если баллон сделан изо углепластика, отличает низкая весовая безрезу (отношение массы водорода к собственной массе заполненного им баллона). В среднем признак составляет пять процентов (5 кг водорода дадут коллективный вес баллона около 100 кг), того Viritech разработала облегчённый баллон изо графенового композита, который можно ставить на службу как силовой элемент шасси.

Без- исключено, что своими наработками поделится и BAC: в арсенале фирмы принимать сверхлёгкие композитные панели из графена, пространственная обрешетка и рычаги подвески из сплава сверху основе ниобия. Всё это позволит побеждать массу водородного Mono FCEV в разумных пределах и безвыгодный жертвовать динамикой и эмоциями ради нулевых выбросов. К слову, общепринятый Mono весит всего 570 килограммов. В траверс трек-кар приводит турбомотор 2.3 производства Ford, развивающий 337 лошадиных сил и более всего 400 Нм крутящего момента. С места перед 60 миль в час (97 км/ч) Mono ускоряется ради 2,7 секунды. Максимальная скорость - 270 километров в момент.


banner14

Категория: Авто