PPC Summit – уникальная конференция по контекстной рекламеПресс-релиз


Опубликованно 13.10.2016 18:56

PPC Summit – уникальная конференция по контекстной рекламеПресс-релиз

Саммит ппц это самое важное событие в 2016 году, если:

- вы специалист, который не просто хочет услышать сухой теории вебинары, но и увидеть реальные дела, которые помогут вам оптимизировать вашу работу;

- вы являетесь менеджером проекта, который понимает, насколько важным является продвижение сети и хотите понять сколько времени нужно провести;

- вы владелец бизнеса и хотите вывести проект в интернете и хотите понять, как это сделать;

- ты Интернет-маркетолог, который хочет быть в курсе происходящего в мире контекстной рекламы;

Саммит ппц-это уникальная конференция по контекстной рекламе, который состоится в Киеве 29 ноября.

Организаторы конференции постарались собрать не только интересные статьи, которые помогут каждому из молодых специалистов в контекстной рекламе, заканчивая менеджерами проектов и компаний. Основной посыл конференции-сетей. Вы будете не только смотреть и слушать выступающего. Во время круглого стола вы сможете задать вопросы, которые вы, возможно, не получили ответ во время доклада. Кроме того, в залах будет представитель крупнейших компаний (Google, Яндекс, Alytics, К50, сервисом) и агентств (Seomarket, Уамастер компании promodo, основная, Seoprofy, WebPromo). Главное найти их, а если уже нашли, не отпускайте, пока они удовлетворят свое любопытство. После всего этого и приходится идти туда за знаниями и новыми знакомствами.

Разделить программу конференции на два потока: для профессионалов и для бизнеса, организаторы добились того, что каждый может услышать и увидеть полезную информацию. Если вы менеджер проекта, вы не должны слышать о лайфхаками на запуск и настройка рекламных кампаний, и вы со спокойной душой, вы можете на странице группы Евгений Шевченко (Уамастер) на производство земляных и бюджетов; если ты ппц выродок, вы можете пропустить доклад Дмитрий Гончаров (сервисом) насчет пользования услугами аналитиков называет, но обязан слушать Андрей Осипов (школа разведки), которые будут говорить о сквозной аналитики. Если вы хотите знать, что делать, когда вы запускаете рекламную кампанию вы поставили в жесткие рамки - вам прямая дорога на докладе Кирилл Винокуров (Inweb). Если вы хотите услышать о самых крупных игроков на рынке и как они управляют своими бюджетами - не упустите свой доклад Сергей Каприка (Seomarket) так что выбор за вами!

Seomarket.


banner14

Категория: Мода