Состоялся предпоследний этап международной "туринговой" серии TCR
Опубликованно 13.10.2016 18:56
Предпоследний этап международной серии "туринговом" ТКС оставил Хонда. За победу в сезоне продолжать бороться сиденье и VW.
Гонка в Малайзии была проведена в тандеме с формулой 1, с помощью дополнительного внимания общественности и прессы. В свободных практиках ничто не предвещало сюрпризов, но самый быстрый в квалификации неожиданно Роберто Colciago для Honda. Итальянец оставил после себя очень плотную группу из нескольких руководителей, имеющих место во главе пелотона в первой гонке.
Избранное не ожидал такого поведения от новичка в серии, и поэтому сразу же начали атаку на "возмутителя спокойствия". Самым ярким получился бой, Роберто широкие спина Стефано Комини (Фольксваген). Первую позицию в гонке несколько раз переходил из рук в руки, их машины неоднократно сталкивались, но на финише этапа немного впереди еще, Colciago! Подиум первой гонки добавил Джеймс Нэш (сиденье), который, в свою очередь, держали оборону третьего из лидеров сезона и Иволга его одноклубник Пепе.
Во второй гонке с "перевернутой" сетки для первых десяти пилотов преобладали другие Хонда пилот Кевин Глисон. Примечательно, что второй гонке серии в эти выходные был полон большим количеством обгонов, резких, а иногда и контактных пунктов. Чтобы сломить сопротивление пилота Азии Тина Сатра (Хонда, изображенный на свинец) для американца не было легко. Но Тай помог "не упустить" впереди других фаворитов. В том числе Комини, кто их столкновение с Тина пол минуты штрафа и осталось лишь 18. удача сопутствовала как Глисона и всех остальных победителей в Нэша и проводит Джанни Морбиделли (Хонда).
Это был Джеймс Нэш сейчас возглавляет общий протокол для сезона, всего 17 очков опередив Стефано Комини. Теоретически вмешаться в спор за титул еще есть шанс на Пепе Ориоле и даже Жан-Карл Верне (Фольксваген), но как нужно не просто победить оппонентов на финальном этапе в Макао, но и склонить удачу сильно злиться на них.
По материалам ТКС
Категория: Спорт