Стал известен победитель мирового раллийного этапа по дорогам Корсики
Опубликованно 13.10.2016 20:11
На первом этапе, француз продемонстрировал свои намерения никому не дать очередной Триумф на "удобные" в настоящем регламенте асфальтовой дорожки. На финише этапа открытия в лидер ПАСЕ удалось более или менее сохранить Крис Мик ("Ситроен"), Дани Сордо и Тьерри Невилль (колесами), в то время как все остальные потеряли по меньшей мере четверть минуты. В пятницу был самый сложный день гонки: в субботу может расстояние было больше, но первый день ралли "Тур де Корс" экипажи пришлось провести без полное обслуживание в середине дня. Подобный график может принести очень негативные последствия, если местный доп-гиганты с технологии будет никаких проблем.
Однако, это не помешало Ожье. Француз всегда был лучшим на каждом СУ, "убегая" от всех почти три четверти минуты! В то же время из списка самых опасных конкурентов упал Мик: прокол на дистанции послал англичан на 13-ю строчку протокола, с которым он тут же начал взбираться наверх. Аналогичное событие произошло с Дани Сордо – только девятого вечером в пятницу.
В итоге, после первых трех дней выпуска фазе с трибуны был фактически решен. Ожье (на фото) во-первых, Невилл, скорее всего, второе, хотя позиция бельгийского собирался нападать Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен (как у VW). Себастьян даже позволяю себе расслабиться и немного снизить скорость, отдавая инициативу в руки более "горячие" пилотов. Трижды лучшим на доп стал Мик (включая финальную, за которые участники получают бонусные очки), как только Невилл. Последним все-таки удалось сохранить за товарищей чемпиона, который в споре между "решил", что на подиумах по-прежнему Миккельсен.
В "младшем" чемпионате мира wrc2 В При не слишком большом накоплении опасных соперников тон задавали Элфин Эванс (Ford) и Ян Копецки (Шкода). Каждый из них забил пять побед на СУ, но британец был явно быстрее Чех в целом гонку, уверенно с полуминутным преимуществом.
Следующий этап чемпионата меньше двух недель будет Испания.
Результаты ралли Франции (десятку)
1. Ожье / Инграссия Фольксваген Поло R ВКР 4:07’17,0
2. Невиль / Хундай i20 Gilsoul ВКР 4:08’03,4
3. Миккельсен / Ягер Фольксваген Поло R ВКР 4:08’27,0
4. Латвала / Анттила Фольксваген Поло R ВКР 4:08’52,6
5. Брин / Мартин Ситроен ДС3 ВКР 4:09’35,6
6. Паддон / Кеннард Хундай i20 ВКР 4:09’53,1
7. Сордо / Марти Хундай i20 ВКР 4:10’23,9
8. Джами / Валла Форд Фиеста ВКР 4:12’10,9
9. Остберг / Floen Форд Фиеста ВКР 4:12’54,7
10. Танак / формовщик Форд Фиеста ВКР 4:13’43,6
Положение в чемпионате мира (первая шестерка)
1. Себастьен Ожье 195
2. Андреас Миккельсен 127
3. Тьерри Невилль 112
4. Хейден Паддон 102
5. Яри-Матти Латвала 101
6. Дани Сордо 92...
Производители зачет (первая шестерка)
1. Фольксваген Моторспорт 293
2. Хендэ Мотоспорт 227
3. Фольксваген Моторспорт второй 136
4. М-Спортивная Команда Мира По Ралли (Форд) 132
5. Хендэ Мотоспорт Н 106
6. Команда DMACK мира по ралли (Форд) 66...
Согласно материалам ВКР
Фото Фольксваген
Категория: Спорт