В Барселоне стартовал двенадцатый этап Чемпионата мира по ралли


Опубликованно 29.10.2016 10:04

В Барселоне стартовал двенадцатый этап Чемпионата мира по ралли

В четверг вечером, 13 октября, в центре Барселоны запущен двенадцатый этап Чемпионата мира по ралли. Гонки открыл в 3,2 км от s-сайта. Формально, первый СУ испанский этап был асфальтовым. Тем не менее, требования организаторов конкурса на гравий для настройки и гравий резины. «Кнопка» открытия Rally de Espana суперспешиала был проливной дождь, что значительно усложнило задачу экипажей проехать расстояние быстро и красиво, но без ошибок.

В поисках компромисса между скоростью и точностью экипажа Валерия Горбаня и Владимира Корси преодолел первые три километрах от испанского этапа 28-м результатом.

«Наш экипаж предпочитаете гравий скорости сайтов. И потому в пятницу должен стать наш день. Но синоптики обещают дождь. Таким образом, будет очень скользко. Это сделает еще более опасным, узкие испанские дорожки, изобилующие камнями на обочинах — не поскальзываться. Но на мокрой дороге очень легко скользить...» , – сказал Валерий Горбань в четверг вечером.

Синоптики не ошиблись с прогнозом погоды на пятницу — утром интенсивных дождей поливают дорожки. Не плохо и участников гонки, когда предсказал, что день будет очень трудным.

Расстояние пятницу скоростных участков не было легко, скользко — иногда он шел почти непроходимыми. Раскисший гравий, потоки воды, лужи глубокие, подобных местах в болото. В таких условиях экипажам приходилось думать, а не воевать друг с другом, и, чтобы не увязнуть в грязи ловушку или не повредить автомобиль, чтобы скрыться в лужи камни, вырываемые из недр гравия.

После обеда дождь стих, и облака, наконец, рассеялись, но легче не. При прохождении каждого транспортного средства, состояние дороги становилось все хуже. Пилоты жаловались, что на раскисших и «мертвых» участков, расстояния от автомобилей просто неуправляемой. Особенно пострадал от непогоды в 12 км от скоростной участок Caseres. И на него, что подстерегла неприятность экипаж Eurolamp WRT.

«Если во время утреннего круга было просто очень грязно и скользко, после обеда, трасса стала просто ужасной. И главная угроза носили камни, много камней. На одном из них на дороге СУ5 мы погнули рычаг подвески. Кроме того, на финише СУ6 доезжали мы с двумя разбитыми колесами... Сказать, что мы были рады добраться до финиша дня — ничего не сказать!» — сказал Владимир Корся.

Сломал колесо, Валерий Горбань и Владимир Корся изменился до начала финальной фазы скорость. А вот заменить на время поврежден рычаг не позволила плотность гоночного графика, потому что экипаж должен был на самом деле три специальных пойти плохо управляемый автомобиль. В интервью журналистам «радио-Ралли» на финише заключительно СУ в пятницу, Владимир Корся признался: «Мы едва выжили...»

Для механиков Eurolamp WRT, как и для их коллег из других команд, в субботу начались в пятницу вечером. В ходе часового обслуживания, они должны были восстановить технику гравия настройки на асфальтовые — раньше был асфальтовый день.

Как сказал накануне Rally de Espana Валерий Горбань, асфальтовые быстрые сайты, которые не являются частью экипажа. Кроме того, не забывайте, что на технике WRC-класса дуэт Eurolamp выступать в WRC на асфальте не было. Самое приятное и самое ценное было то, что асфальт в субботу испанский этап прошел для украинцев, гладко и без проблем.

Валерий Горбань и Владимир Корся, конечно, закончили на скоростных участках день на пороге топ-20 (лучшие результаты: 23-е время на СУ13 и СУ14, длиной 21 и 24 км, соответственно, и 21-е — закрывающем день 2 км СУ15) и, благодаря своей стабильности, лезть в протоколы, на 16-й позиции.

В последний день испанского этапа и в субботу, прошел для экипажа Eurolamp WRT, без технических проблем и ошибок со стороны пилота и штурмана. Валерий Горбань и Владимир Корся в течение дня поднялась на одну позицию в абсолютном зачете гонки. В итоговом протоколе двенадцатого этапа Чемпионата мира по ралли, украинский дуэт взял на пятнадцатой линии.

«Вы уверены, что мы свою деятельность в Испании? Скорее всего, нет. Я хотел бы пойти быстрее, от быстрого движения, получаю гораздо больше удовольствия. Но отсутствие асфальта опыта не позволило нам добраться до испанский шаг в полную силу...» , — сказал Владимир Корся.

«Наша цель, чтобы гонка была обязательной отделки. И мы поставленной перед собой и перед командой задачи " освоили», со своей стороны добавил Валерий Горбань, подводя итог.

Следующий старт команды Eurolamp WRT в Чемпионате мира по ралли запланирован на сцене в Великобритании. Гонка будет проходить в течение двух недель.

Пресс-релиз Eurolamp WRT


banner14

Категория: Спорт