О стоянии в очередях, билетных спекулянтах и выставке Айвазовского


Опубликованно 30.10.2016 01:16

О стоянии в очередях, билетных спекулянтах и выставке Айвазовского

Анна Кочарова, обозреватель МИА "Россия сегодня"

Несколько сотрудников Третьяковской галереи, спекулировавшие билеты на выставку Айвазовского, потеряли свои рабочие места. По словам директора ГТГ Зельфиры Трегуловой, музей также выставил претензию Москгоркассе, что продавала билеты на выставку по 1500 тысяч рублей в официальной цене 400 рублей. Наконец, музей добился того, что билеты втридорога перестали продавать.

Выставка мариниста Ивана Айвазовского, который открыл свои двери в лето, и будет работать до 20 ноября, бьет очередные рекорды-в среднем достигает 5,5 тысяч человек. Это даже больше, чем в Серова — спрашиваем мы. Потому что теперь, Серов, после зимы, очередей и сломанной двери в Третьяковку стал своего рода показатель популярности той или иной выставки или концерта.

Билеты "на Айвазовского", что продавали на сайте Третьяковки, уже куплены. Так что для тех, кто не запасся ими заранее, единственным возможность побывать на выставке, что теперь стоять в очереди на сеансы.

Но очередь, так как они, не только на русское искусство. В ГМИИ им. Пушкина — на выставке Рафаэля в итальянские музеи. Каждый год весной — в кассах Филармонии продажу абонементов на следующий сезон. Часто вокруг этих очередях можно найти кого-то, кто всегда спросит, что купить билет сразу же, но дороже.

Страницы Новости недавно пришли из французского Версаля. Пять сотрудников дворца паркового комплекса в пригороде Парижа, обвиняемого в продажу туристам билетов, поддельные. Ущерб, причиненный Версаль, оценили в 250 тысяч евро. И это уже не продажа билетов, цены непомерные, и подделка документов.

Удивительно, что во времена Интернет-технологий, спекулянтов, все еще остается возможность воспользоваться человеческое нетерпение, отсутствие времени, иногда — личной несобранности.

Нетерпение — потому что люди не хотят ждать даже 20 или 30 минут. Несобранности — потому что не хотят или не могут планировать свою жизнь. Поскольку большинство крупных учреждений культуры по всему миру в настоящее время продается или можно забронировать билеты заранее. И все же некоторые спекулянты и ведомств, остается возможность заработать на посетителях.

Возможно, верхняя граница спекуляции, цены часто определяет само общество. Об этом неоднократно говорил., директор Большого театра Владимир Урин. "Там, где есть дефицит, будут спекулянты. Организационной и правовой форм борьбы с ними в театр ограничены", - сказал в интервью РИА Новости. "На сегодняшний день, наши билеты стоимостью 8 тысяч спекулянты продают по 35 и 60 тысяч рублей", — отметил Урин.

Борьба против спекулянтов была одной из главных задач нового директора Большой, когда он приходил в театр. Теперь тем, кто решил купить в кассе, выдают специальные браслеты. Это, по словам Матфея, минимизировало количество перекупщиков и "люди" в очереди. Только вот "в руки" продают не более двух билетов. Так, например, мать с двумя детьми, нужно воспользоваться интернетом или сделать вместо друзей и взрослых родственников.

Тем не менее, Интернет-продажи Крупных, как, например, Третьяковской галереи и ГМИИ им. Пушкина, работают четко и без сбоев: билеты можно купить онлайн.

Правда, в случае с Большим театром до сайта доходят лишь дорогие билеты на балет, например, в среднем от 8 до 10 тысяч. Опера будет стоить немного дешевле.

В конце экскурсии с семьей на некоторые спектакли на Исторической сцене может стоить половину месячной зарплаты. А выставка "Валентин Серов. К 150-летию со дня рождения" в Государственной Третьяковской галерее на Крымском валу в Москве

Явление Серова, таким образом, они стали короткие вызвать ажиотажный спрос на искусство, заставил музейщиков не только и не столько радоваться, сколько задуматься о том, как организовать толпу, избежать проблем и путаницы.

Директор музея Михаил Пиотровский рассказал, что с помощью организации какого-либо воздействия, нужно думать о комфорте посетителей и пропускной способности музея.

Пытаясь объяснить весь ажиотаж вокруг Серов, Пиотровский отметил: "с одной стороны, ожидания общества, с другой стороны, кураторская работа, что было сделано не так, как обычно делают выставки. Это хорошая реклама вам в лицо, но получилось, что теперь почти в любой приличный на выставке будут очереди, благодаря Третьяковке", - подчеркнул Пиотровский.

Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова отмечает, что музеи переживает возрождение во всем мире. "Люди понимают, что на выставке, получат свои "часы счастья"- страдание, удовольствие, которого сегодня не хватает. Искусство-это лучшее лекарство для поддержания стабильности состояния человека".

Крупные музеи теперь ввели сеансы для посещения выставок и онлайн-продажа билетов. При входе в музей уже не бесконечные очереди, и в самих выставочных залах более спокойным. Действительно, на выставке не только достичь, но и — желательно — рассмотреть дело.

Музей "блокбастер" Третьяковки — выставка "Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана" — появится в Лаврушинском переулке, 25 ноября. Онлайн-продажа уже открыта. Так что не стоит позволять перекупщикам нажиться на любви и интереса зрителей к искусству.


banner14

Категория: Развлечения