Бесплатный семинар по продвижению в интернете. Докладчики от Google, Яндекс, ВКонтакте и WebPromoExpertsПресс-релиз
Опубликованно 31.10.2016 03:00
Вы узнаете как быстро увеличивать количество заявок, как в долгосрочной перспективе привлекать дешевый трафик и новых клиентов. Как собирать максимум информации о посетителях сайта, анализировать ее и принимать правильные решения для улучшения сайта или весь бизнес.
Вам будет полезен семинар, если Вы:
получите ваш бизнес в интернете.
уже работает в интернете, но хотите улучшить свой бизнес и рентабельность.
просто хочу говорить со своим Подрядчиком на одном языке, способностью понимать эффективность своих действий
если вы просто поставили перед собой цель повысить свою интернет-маркетинга грамотность и лайфхаки, чтобы услышать от лучших практикующих лекторов в этой области.
Подробная программа семинара:
1
14:00 — 14:30 — Антон Воронюк "Как работает Интернет-маркетинг?"
- что включает в себя комплексный подход;
- обзор инструментов для анализа конкурентов;
с чего начать если нет сайта;
- важность юзабилити сайта;
- руководство по сертификации;
- формирование стратегии;
2
14:30 — 15:00 — Алексей бех "рекламные возможности Гугл"
- статистика использования Интернета;
- основные категории онлайн-покупок;
- обзор рекламных инструментов;
- как работает реклама Гугл адвордс.
- как использовать рекламные инструменты;
3
15:00 — 15:30 — Антон Воронюк "правильный подход к SEO"
- почему важно делать SEO;
- основные правила сверху;
- обзор основных инструментов для эффективной работы с SEO-оптимизацией сайтов;
- основными критериями продвижения ссылок;
15:30 — 15:45 перерыв
4
15:45 — 16:15 Tavluy Майя "рекламные возможности"Яндекса
- статистика использования сервиса в Украине;
- главные рекламные инструменты и их возможности;
новые элементы Яндекса;
случае;
5
16:15 - 16:45 Наталья Якунина "возможности ВК для бизнеса"
- статистику использования и аудиторию в ВК;
- разновидности и возможности рекламных инструментов;
- рекомендации по использованию рекламы;
случае;
6
16:45 — 17:00 — Никита поляк "влияние. В случае комплексного подхода к ним"
- статистику использования и аудиторию в ВК;
- разновидности и возможности рекламных инструментов;
- рекомендации по использованию рекламы;
случае;
Подробнее
Категория: Мода